ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки ветра весной, летом, осенью и зимой.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ВЕТЕРОК»
Жил-был на свете ветерок! | Упражнение «Часики» |
Он очень любил везде летать! | Упражнение «Качели» |
И всё время был разным! | Упражнения «Заборчик-Дудочка» |
Весной он был прохладным и любил летать между еще голых веток деревьев! | Упражнение «Крокодильчик» |
Летом он нагревался на солнце и всем людям дарил своё тёплое дуновение! | Упражнение «Шарик» |
Осенью он пригонял тучи и направлял дождевые капли в разные стороны! | Упражнение «Индюк» |
С наступлением зимы он превращался в холодные быстрые вьюги! | Упражнение «Дудочка» |
Так он встречал и провожал своим дуновением все времена года! | Упражнение «Лошадка» |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок! До свидания!