Авторские стихи для орфографических минуток №5 по русскому языку (2 класс)

6
4
Материал опубликован 14 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Авторские стихи для орфографических минуток №5, 2 класс
PPTX / 320.01 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью авторских стихов.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова с проверяемой безударной гласной, записать их вместе с проверочными, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Предварительный просмотр презентации

Авторские стихи для орфографических минуток №5 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Задание: 1. Прочитайте стихотворение. 2. Найдите в нём слова с проверяемыми безударными гласными. 3. Запишите 6 любых слов вместе с проверочными, сделайте графическую работу. 4. Слова с какими орфограммами ещё встретились в стихотворении? Объясните свой ответ.

Ночью дождик прибегал, Всех зверей перепугал! Спряталась в нору лиса, Смолкли птичьи голоса! Муравей в траве сидит, Заяц под кустом дрожит! Не пугайся ты, косой! Дождик этот не простой, Дождик в лес пришёл грибной!

Проверка: бег – прибегал зверь – зверей норы – в нору лисы - лиса травы – в траве

сидя – сидит дрожь – дрожит косо – косой гриб - грибной

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за работу!

14 August 2019

А Вас - за первый комментарий!

14 August 2019

Наталья Владимировна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Очень понравилась Ваша идея и её воплощение в жизнь.

15 August 2019

Спасибо за отзыв о моей работе, Лидия Петровна!

15 August 2019