12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
7

Авторские стихи для орфографических минуток №6, 2 класс




Авторские стихи для орфографических минуток №6, 2 класс
PPTX / 185.13 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью авторских стихов.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова с проверяемой безударной гласной, записать их вместе с проверочными, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 14.08.19 в 17:45 3Ответить Пожаловаться
Десять строчек - десять слов с нужной орфограммой! Здорово!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.08.19 в 17:49 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Наталья Юрьевна!
Антропова Мария Александровна, 14.08.19 в 18:13 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею, Наталья Владимировна! Используем!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.08.19 в 18:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к моим работам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.08.19 в 18:56 1Ответить Пожаловаться
Я уже и не удивляюсь,
А просто тихо...ВОСХИЩАЮСЬ!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.08.19 в 18:59 0Ответить Пожаловаться
Это всплеск энергии, видимо! Спасибо за внимание к моей работе! Сегодня свыше дается! Так у меня часто бывает!
Фокина Лидия Петровна, 15.08.19 в 06:00 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.