Авторские стихи для орфографических минуток №6 по русскому языку (2 класс)

7
8
Материал опубликован 14 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Авторские стихи для орфографических минуток №6, 2 класс
PPTX / 185.13 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью авторских стихов.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова с проверяемой безударной гласной, записать их вместе с проверочными, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Предварительный просмотр презентации

Авторские стихи для орфографических минуток №6 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Задание: 1. Прочитайте стихотворение. 2. Найдите в нём слова с проверяемыми безударными гласными. 3. Запишите 6 любых слов вместе с проверочными, сделайте графическую работу. 4. Слова с какими орфограммами ещё встретились в стихотворении? Объясните свой ответ.

Осень по лесу бродила И животных навестила! Белка шишки запасает, В берлогу мишка залегает. Мало солнца комару, Заползает под кору. Птицам корма не хватает, Они на юг перелетают! У животных много дел, Все готовятся к зиме!

Проверка: осенний – осень бродит – бродила вести – навестила запас - запасает лёг – залегает

полз – заползает корка – под кору хватит – не хватает полёт – перелетают зимний – к зиме

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Десять строчек - десять слов с нужной орфограммой! Здорово!

14 August 2019

Благодарю за комментарий, Наталья Юрьевна!

14 August 2019

Спасибо за идею, Наталья Владимировна! Используем!

14 August 2019

Благодарю за внимание к моим работам!

14 August 2019

Я уже и не удивляюсь, А просто тихо...ВОСХИЩАЮСЬ!

14 August 2019

Это всплеск энергии, видимо! Спасибо за внимание к моей работе! Сегодня свыше дается! Так у меня часто бывает!

14 August 2019

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

15 August 2019