Авторские стихи для орфографических минуток №7 по русскому языку (2 класс)

7
8
Материал опубликован 14 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Авторские стихи для орфографических минуток №7, 2 класс
PPTX / 184.95 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью авторских стихов.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова с проверяемой безударной гласной, записать их вместе с проверочными, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Предварительный просмотр презентации

Авторские стихи для орфографических минуток №7 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Задание: 1. Прочитайте стихотворение. 2. Найдите в нём слова с проверяемыми безударными гласными. 3. Запишите 6 любых слов вместе с проверочными, сделайте графическую работу. 4. Слова с какими орфограммами ещё встретились в стихотворении? Объясните свой ответ.

Зимой животным нелегко, Корм под снегом глубоко! Холод, голод, солнца мало, Белка шубку поменяла! Ходит лисонька в снегах, Мышка у неё в зубах. Птицы все летят к жилью, Корма тут они найдут!

Проверка: зимы – зимой лёгкий – нелегко глубокий – глубоко холодный - холод

голодный – голод замена – поменяла снег – в снегах полёт – летят

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

5+, Наталья Владимировна!

14 August 2019

Спасибо за отзыв и оценку моей работы!

14 August 2019

Браво! Нет слов! Вы лучшая в этом месяце!!!

14 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

14 August 2019

Поздравляю, спасибо за работы!

14 August 2019

Спасибо за отзыв!!!

14 August 2019

Наталья Владимировна! Большое спасибо за продолжение данной серии. Творческих Вам идей.

15 August 2019

Благодарю за добрый комментарий!

15 August 2019