Авторские стихи для орфографических минуток №8 по русскому языку (2 класс)

8
6
Материал опубликован 14 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Авторские стихи для орфографических минуток №8, 2 класс
PPTX / 185 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью авторских стихов.

Задание к упражнению: найти в стихотворении слова с проверяемой безударной гласной, записать их вместе с проверочными, сделать графическую работу, проверить по образцу. 

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Предварительный просмотр презентации

Авторские стихи для орфографических минуток №8 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Задание: 1. Прочитайте стихотворение. 2. Найдите в нём слова с проверяемыми безударными гласными. 3. Запишите 6 любых слов вместе с проверочными, сделайте графическую работу. 4. Слова с какими орфограммами ещё встретились в стихотворении? Объясните свой ответ.

Мы сегодня рано встали, В зоопарке побывали! Там медведи, грызуны, Попугаи и бобры! Слон водою обливался И морковкой объедался. Я павлина увидал, Яркий хвост он показал! Всех зверей мы посмотрели И мороженое съели!

Проверка: бобр – бобры водный – водою лить – обливался ел - объедался

видел – увидал покажет – показал зверь – зверей смотр – посмотрели

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю Вас, Наталья Юрьевна, за постоянное внимание к моим работам! Трудимся дальше!

14 August 2019

Ну и темпы! А я с давлением...

14 August 2019

Спасибо за отзыв! Видимо сегодня связь с космосом! Прорвало! (Шутка!)

14 August 2019

Наталья Владимировна! Большое спасибо за обучающий ресурс. Творческих Вам идей.

15 August 2019