12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чумакова Марина Васильевна369
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Россия, Московская обл., Химки
Материал размещён в группе «Дошкольники»
4

Электронный лэпбук "Животные жарких стран"


Электронный лэпбук

t1642841239aa.jpg

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие

Дополнительно:

подходит для детей 5 - 7 лет

обучение методике ТРИЗ;

Задачи: 

Обучающие:

Формировать умение различать животных, правильно соотносить их названия.

Формировать представления об использовании ИКТ в самостоятельной познавательной деятельности.

Развивающие:

Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Развивать у детей психические процессы: логическое мышление, внимание, воображение, память (различные виды).

Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.

Развивать крупную моторику рук, координацию при выполнении заданий на экране.

Воспитывающие:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Воспитывать интерес к совместным играм познавательного характера.

Желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе, интерес к игре, отзывчивость, желание помогать другим.

Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Интерактивная игра «Кого можно встретить в сафари?».

Цель: закрепить знания детей о животных жарких стран и их названия, упражнять в умении узнавать животных сафари.

Посмотри на силуэты животных. Назови кого можно встретить в сафари и подбери картинку к силуэту, какое животное в какую сторону направляется (право/лево).

Ссылку на игру: https://learningapps.org/watch?v=pzva795fj22

Интерактивная игра «Мемори. Животные жарких стран»

Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

На картинки посмотри,
И их запомни.

А теперь найти как можно больше пар животных животных жарких стран. Запоминай и открывай парочки.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pk5ykh8b522

Интерактивная игра «Чей хвост? Чья голова?».

Цель: уточнит представление о животных; формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.

Ход игры: Жили разные животные в Африке. Однажды сорока разнесла по сафари весть, что на поляне хвосты зверям раздают.  Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Назовите картинки с изображениями животных жарких стран и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

Лексический материал:

Кто это? (лев).

- Попробуйте правильно ответить на вопрос «Чей хвост?» (льва).

- Правильно сказать львиный хвост. Повторите (львиный).

- Кто это? (тигр). «Чей хвост?» (тигриный). Вы согласны? Повторите (тигриный).

- Кто это? (слон). «Чей хвост?» (слоновий). Повторите (слоновий).

- Кто это? (жираф). «Чей хвост?» (жирафий). Повторите (жирафий).

- Кто это? (крокодил). «Чей хвост?» (крокодила). Правильно сказать крокодилий. Повторите (крокодилий).

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=psd1tv5p322

Интерактивная игра «Назови семью».

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Лексический материал:

мама - … (кенгуру), детеныш - … (кенгуренок).
мама - … (слон), детеныш - … (слониха).
мама - … (носорог), детеныш - … (носорожек).
мама - … (лев), детеныш - … (львенок).
мама - … (верблюд), детеныш - … (верблюжонок).

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pkpx5kj0v21

Интерактивная игра «Один - много».

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.
Лексический материал:

Слон – слоны – много слонов; верблюд – верблюды – много верблюдов;

лев– львы – много львов; носорог – носороги - много носорогов;

Кенгуру– кенгуру– много кенгуру.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pmmj8o64522

Интерактивная игра «Два-пять».

Цель: согласование существительных с числительными «два», «пять».

Сколько их – всегда мы знаем,

Хорошо мы все считаем.
Лексический материал:

Два льва – пять львов; Два носорога – пять носорогов

Две обезьяны –– пять обезьян;

Два кенгуру –– пять кенгуру; Два слона–– пять слонов.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pjprjxdfn22

Интерактивная игра " "Куда спрятался? Предлог ЗА. Животные жарких стран?»

Цель: составление предложений с предлогом ЗА.

Назови, какое животное спряталось за забором. Кто спрятался за забором? Соедини с животным, которое спряталось.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/view20572260

Игра «Кого лечит доктор? Животные жарких стран и леса"

Цель: образование существительных в родительном падеже.

Ход: Кого лечит доктор? Доктор лечит зайца, ежа, бобра… Как можно назвать этих животных? (дикие животные) Почему их так называют?
Кого лечит доктор? Доктор лечит бегемота, крокодила, тигра… Как можно назвать этих животных? (животные жарких стран) Почему их так называют?

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=psjv1xdyc21









Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Соколова Елена Борисовна, 22.01.22 в 13:08 0Ответить Пожаловаться
Игры полезные, описание хорошее. Но почему лэпбук??? По-моему, это картотека игр, а лэпбук обязательно материальный вид имеет (книга, папка и т.п.).
Чумакова Марина Васильевна, 23.01.22 в 13:29 0Ответить Пожаловаться
Лэпбук – это универсальное интерактивное пособие, картотека игр в электронном виде, которое
может быть итогом самостоятельной деятельности детей,
тематической недели, предусмотренной основной образовательной
программой дошкольной образовательной организации
Соколова Елена Борисовна, 23.01.22 в 14:35 0Ответить Пожаловаться
Марина Васильевна, лэпбук - интерактивное, но не электронное пособие! В дословном переводе («лэп» — колено, «бук» — книга) лэпбук обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек.

Отредактировано 23-01-2022 14:38

Чумакова Марина Васильевна, 29.01.22 в 11:53 0Ответить Пожаловаться
В ответ Соколова Елена Борисовна
Используя интерактивные игры лэпбуки в работе с родителями, я кодирую ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, которые содержат консультации, памятки, интересные статьи по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, а также ссылки на познавательные и поучительные фильмы для детей.
Также с помощью QR-кодов я подбираю материал для дополнительных занятий с дошкольниками (загадки, ребусы, графические задания, дидактические игры и т. д.).
Чумакова Марина Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 29 янв 2022 в 14:26
Чумакова Марина Васильевна, 27.01.22 в 14:31 0Ответить Пожаловаться
В ответ Соколова Елена Борисовна
Елена Борисовна, я создаю электронные интерактивные игры лэпбуки в целях выполнения интерактивных заданий в сети по выбранной тематике. Создаю для детей дополнительную папку с КЮАР КОДОМ, переходя по коду дети выполняют викторины и т.д. Дополнительно починайте здесь https://metkab2015.blogspot.com/p/blog-page_68.html
Соколова Елена Борисовна, 27.01.22 в 18:39 0Ответить Пожаловаться
В ответ Чумакова Марина Васильевна
Спасибо, Марина Васильевна, за ссылку. Прочитала, там всё то, о чём я как раз и пишу. Лэпбук может содержать куар коды для перехода на страницы с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ информацией, но состоять только из ссылок он не может. Например, в лэпбуке есть карточки с загадками про животных, викторина, а по коду дети могут увидеть их фото или видео, прочитать рассказ, сыграть в игру. Но сам лэпбук должен быть материальным!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.