12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: « Животные жарких и холодных стран»

Лексическая тема: «Животные жарких и холодных стран ». Итоговое мероприятие: Выставка рисунка «В мире животных».

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

01.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №5 картотека

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Рассматривание иллюстраций: по теме «Животные жарких и холодных стран» - развивать кругозор.

Беседа: «Каких животных мы знаем» - Продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Дидактическая игра: «Подбери действие»: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Инструктаж: №20 Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием.

Вырезывание ножницами по контуру – Артем В., Сережа, Саша.

календарь погоды,

ножницы, бумага. Сюжетные картинки.

Уголок для родителей

«Что такое автокресло?»

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Какие животные живут в жарких странах». Задачи: Развивать умение передавать в рисунке характерные особенности животных жарких стран, создавать небольшой сюжет. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе. стр. 375.

2. Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Наблюдение: за глубиной снега - устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

Художественное слово: Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере» - учить слушать.

Дидактическая игра: «Кто у кого?» -развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных жарких стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого.

Подвижная игра: Игра-пятнашки «Тигры» - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие двигательной активности

Трудовая деятельность: уборка территории от снега.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность: Игры в снежки.

Опыты, экспериментирование: разукрашиваем снег – что изменилось.

Обед

КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. просмотр мультфильма«Пингвинёнок Лоло».

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №5 картотека

Индивидуальная работа: Повторить названия месяцев в году.

Чтение художественной литературы:  Б. Заходер «Слон» -упражнять в подборе эпитетов.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью. 

Настольно печатные игры по выбору детей.

Слушание: голоса животных.

Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» - выставить большой глобус, вывесить зоологическую карту мира.

Конструирование из бумаги. «Попугай» «Пингвин» - научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратной заготовки, воспитывать аккуратность, любовь к птицам.

Рассматривание картины «Северные олени»

 

Прогулка

Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать понятие о явлениях природы.

Художественное слово: инсценирование сказки Ю. Яковлева «Умка» - учить использовать различные средства выразительности речи, мимику.

Подвижная игра: «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Трудовая деятельность: уборка участка - воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из камней и палочек выложить снежинку.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.


 

Лексическая тема: «Животные жарких и холодных стран». Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

4 февраля

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №2 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.46

КГН формировать навык соблюдения элементарных правил этикета.

Календарь погоды: - закрепить зимние месяцы.

Рассматривание альбома «Животные жарких стран» - развивать познавательный интерес детей.

Игры типа «лего», мелкий конструктор – развивать воображение, мелкую моторику.

Дидактическая игра: «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран  и их детенышей.

Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран 

Инструктаж: №3 (группа).

И/у «Назови слово на заданную букву» с Сережей и Дашей.

Раскраски по теме. Книги.

Порекомендовать почитать по теме недели.

НОД

1.Речевое развитие «Составление описательного рассказа по картинам о диких животных» - учить составлять описательный рассказ по картине, упражнять в употреблении названий детенышей.(Н. С. Голицына «Конспекты комп. – темат. занятий» стр. 331)

2.Художественное творчество Рисование «Плакат о защите животных» - закреплять умение создавать изображение, использовать знакомые приемы работы с разными материалами. (Н. С. Голицына «Конспекты комп. – темат. занятий» стр. 334)

Прогулка

Наблюдение: Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Художественное слово: Познакомить с произведением А. Куприна «Слон», формировать умение оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

Дидактическая игра: «Было - будет» - из глагола в прошедшем времени образовывать форму будущего времени..

Подвижная игра: «Катание с горки» - развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: - учить лепить снежки, используя снеголеп Элину и Сашу.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Обед

КГН совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Чтение художественной литературы: Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» - учить детей внимательно слушать  и отвечать на вопросы после чтения произведения.

Сюжетно – ролевая игра: «Поликлинника», сюжет – «На приеме у врача» – расширять игровые действия.

Конструктивная деятельность – «Танк» - учить строить из конструктора танк.

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

«Кто где живет?» - развитие речи, воображения и памяти детей.(Сережа, Егор)

Атрибуты для с/р игр.

Конструктор.

Прогулка

Наблюдение: «Что видно через тонкий лёд?» - закрепить знания о свойствах льда. Л.А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 50.

Художественное слово: «Зачем слону хобот» - Учить детей строить высказывания типа рассуждений. Развивать умение придумывать сказку

Дидактическая игра: «Какой лёд?» - учить давать описание льда.

Подвижная игра: «Катание с горки» - развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: подровнять горку.

Индивидуальная работа: учить составлять узор из небольших снежков Диану Н. и Катю.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: «Животные жарких и холодных стран». Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

5 февраля

вторник

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №2 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.46

КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Дежурство в природном уголке: полить комнатные растения - формировать умения заботиться о живой природе.

Игры в уголке театра:  Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Дидактическая игра: «Чье это?» - развивать логическое мышление.

Беседа: «Каждой вещи свое место» - Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды

П/И: «Ёлочки-пенёчки» - учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Инструктаж: №9 (лестница),

Закрашивание силуэтов животных жарких стран - Закреплять умение обводить силуэт, аккуратно его закрашивать.

Раскраски по теме. Книги.

Цветная бумага, ножницы.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «Дикие животные» - закреплять представление об особенностях внешнего вида диких животных (Н. С. Голицына «Конспекты комп. – темат. занятий» стр. 340)

2. Художественное творчество Аппликация «Обезьянки на пальмах» - Продолжить освоение техники вырезания. Совершенствовать умение создавать сюжетную композицию. (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 186)

3.Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за снегом - познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопад. Л.А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 45.

Художественное слово: Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» - Ирис Ревю - Сказка про тигра, как и любая другая сказка, наводит на определённые размышления.

Дидактическая игра: «Найди 5 отличий» - Игра на сравнение предметов по нескольким признакам.

Подвижная игра: «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Индивидуальная работа: Игры на развитие мелкой моторики – «Выложи сам» - выкладывание снежинок из веточек или палочек.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» - объяснить, почему происходит смена времен года.

Обед

КГН Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Чтение художественной литературы Отгадывание загадок по теме - развивать у детей познавательный интерес к жизни животных жарких стран.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет - мама укладывает детей спать - учить правильно называть постельные принадлежности.

Индивидуальная работа с Викой, Сашей – д/и «Рассмотри и опиши».

Театрализованная деятельность – игра «Угадай, что я делаю?»- картотека – учить отгадывать действия без слов.

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Презентация «Джунгли и Саванна» - закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, 

Пазлы, раскраски из серии «Животные жарких стран»

Прогулка

Наблюдение «За ветром» - познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга». Л.А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 43.

Художественное слово: Е. Котенева «Кенгуру».

Дидактическая игра: «Времена года» - учить по приметам определять время года.

Физическое упражнение: прыжки с места в длину – развивать ловкость.

Трудовая деятельность: уборка территории– формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: “Не сбей флажок.“ - Продолжать ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность: Из какого снега можно лепить? попробуйте слепить ком снега. Почему снежинки тают у нас на ладошках? 


 

Лексическая тема: «Животные жарких и холодных стран». Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

6 февраля 2019г.

среда

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №2 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.46

КГН Ситуативный разговор «Культура поведения вовремя еды».

Календарь природы: дежурные отмечают погоду – учить наблюдать за изменениями погоды.

Беседа: «Вежливая просьба» - познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

Дидактическая игра: «Составь картинку» - закреплять навыки собирать разрезные картинки- Маша, Вика, Артём Т.

Словесные игры «Испорченный телефон»- развивать внимание.

Подвижная игра: «Делай как я» (картотека) – развивать внимание и координацию движений

Инструктаж №21(на участке)

Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку - слева; полностью убирать со стола после еды - с Таней и Ксюшей.

Раскраски по теме. Книги.

Иллюстрации диких животных.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений.

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром «Животные холодных стран». Формировать представления о животных жарких и холодных стран. Развивать связную речь, слуховое внимание. О.Н. Каушкаль. Формирование целостной картины мира. Старшая группа. стр. 108.

2. Речевое развитие «Северные олени» - Продолжать учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. стр. дошкольников. стр. 76

3. Музыка по плану муз. руководителя

 

Прогулка

Наблюдение «За окном мороз» - закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Л.А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 51.

Художественное слово: Б. Заходер «Мохнатая азбука» - отвечаем на вопросы.

Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать грамматически правильную речь.

Подвижная игра: «Два Мороза» - развивать навыки пространственной ориентации, ловкость и быстроту.

Трудовая деятельность: покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам

Индивидуальная работа: упражнять Сережу и Мане в прыжках на одной ноге с чередованием.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

 

Обед

КГН Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку - слева; полностью убирать со стола после еды.

 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Чтение художественной литературы рнс «Снегурочка»

Дидактическая игра «Укрась слово» - для развития образного мышления, творческого воображения. Активации словаря, ассоциативного процесса (Саша, Катя, Алена)

Сюжетно- ролевые игры - «Семья», сюжет «Встречаем гостей»- учить подбирать необходимые атрибуты.

Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями – учить ухаживать за растениями.

Определение места звука в слове с Кирой и Машей.

Атрибуты для с/р игр. Пазлы. Лото. Мозаика.

Прогулка

Наблюдение «Снег» - познакомить со свойствами снега. Л.А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок».

Художественное слово: загадки о зиме – учить отгадывать загадки.

Подвижная игра: «Цепи кованные» - воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность: лепим снеговика – учить катать ком из снега.

Индивидуальная работа: повторить времена года, зимние месяцы, дни недели с Артемом В и Василисой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

 


 

Лексическая тема: «Животные жарких и холодных стран». Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

7 февраля 2019г.

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №2 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А.Прохорова, стр.46

КГН Ситуативный разговор «Зачем делать зарядку?» - о правильном и бережном отношении к своему здоровью.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду - учить наблюдать за изменениями погоды.

Сюжетно – ролевая игра «Телевизионный репортаж из Арктики»- закреплять тему телевидения; побуждать самостоятельно, создавать и видоизменять игровую среду.

Беседа: «Как правильно переходить дорогу?» - повторить правила дорожного движения.

Индивидуальная работа: «Мои любимые животные жарких стран» - учить детей составлять описательные рассказы.

Инструктаж: №3 (группа).

Пальчиковая гимнастика

«Перчатка» - Формирование мелкой моторики рук и развитие речи.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных Саванны

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1 – познакомить с количественным составом числа 3 и 4, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги(ФЭМП И.А.Помораева, стр.44).

2.Физкультура по плану физ.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Художественное слово: Б.Заходер «Жираф» - развивать у детей интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Какой лёд?» - научить подбирать относительные прилагательные.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: помочь дворнику посыпать дорожки песком - прививать уважение к любому труду.

Индивидуальная работа: повторить дни недели с Машей и Сабиной.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Обед

КГН формировать привычку мыть руки перед едой.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Чтение художественной литературы А.Куприн «Слон» - воспитывать любовь к животным, учить детей давать оценку героям рассказа.

Дидактическая игра: «День – ночь» - Закреплять умения детей различать день – ночь; способствовать развитию внимательности и наблюдательности.

С/р игра «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - учить подбирать необходимые атрибуты.

Игра на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди 5 отличий» (Саша,Лейла, Карина)

Краеведение «Колпино зимой»- показать детям как меняется наш город в зимнее время.

Трудовая деятельность: отобрать книги в книжном уголке для починки – формировать бережное отношение к книгам.

Д/и «Собери по схеме» палочки Кьюзинера с Алёной и Дианой Н..

Книги для чтения и рассматриванияпо данной тематике.

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей, что в морозные дни ветки деревьев хрупкие, поэтому их надо оберегать.

ситуация«Путешествие в Африку» - создать условия для систематизации знаний детей об особенностях природных условий Африки.

Художественное слово: загадки о зиме – учить отгадывать загадки.

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» - учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание. Трудовая деятельность: лепим снеговика – учить катать ком из снега.

Индивидуальная работа: повторить времена года, зимние месяцы, дни недели с Таней и Катей.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Животные жарких и холодных стран

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница

08.02.2019

Утро

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л.И., Физическая культура в детском саду. Старшая группа., стр.70

Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями

Показ мультфильма «Смешарики» - Азбука безопасности. Игра с палочками Кюизенера «Слоненок» - развивать внимание. Дежурство по столовой - развивать умение сервировать стол. Развивающая игра «Подбери картинку» - развивать любознательность. Инструктаж 3

Рисование по трафаретам и в раскрасках – Элина, Ксюша

Трафареты, бумага, карандаши, раскраски. Лейка. Лопатка.

НОД

1.Художественное творчество Рисование «Нарисуй своих любимых животных холодных стран» - Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 72.

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Распознающее наблюдение: зимний ветер (характер ветра, наблюдение за движением ветра)

Дидактическая игра «Можно-нельзя» - соотносить признаки с изображением, пояснить свой выбор. 

Эстафета «Гонки с шайбой» - учить действовать по сигналу педагога.

Подвижная игра: «Снежная карусель» - продолжать учить бегать парами.

Индивидуальная работа с Кирой, Василисой – скольжение по ледяным дорожкам Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» - продолжать учить играть всем вместе.

Коллективный труд – расчищение дорожек от снега

Обед

КГН Совершенствовать умения в использовании салфеток

Вечер

Бодрящая гимнастика №21 Картотека

Дидактическая игра «Сложи сказку» - учить собирать по замыслу.

Пение- импровизация на стихи С.Я. Маршака «Детки в клетке» - развивать слух.

Рисование иллюстраций к книге С.Я. Маршака «Детки в клетке» - учить работать с гуашью

Подвижная игра «Ловля обезьян»- играем аккуратно.

Игра малой подвижности «Затейники» (животные жарких и холодных стран)

Инструктаж 4

Закрепление знаний дней недели с Дашей., Алисой

Дидактическая игра. Бумага. Карандаши.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ефимова Алла Ивановна, 09.02.19 в 21:11 3Ответить Пожаловаться
Вам спасибо Марина Юрьевна за внимание!!!
Перминова Елена Федоровна, 09.02.19 в 15:00 2Ответить Пожаловаться
Интересное мероприятие, спасибо!!!
Ефимова Алла Ивановна, 09.02.19 в 21:12 3Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна благодарю!!!
Янова Татьяна Викторовна, 09.02.19 в 20:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за готовое планирование!
Ефимова Алла Ивановна, 09.02.19 в 21:12 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна огромное Вам СПАСИБО!!!
Мастина Ольга Валерьевна, 10.02.19 в 22:22 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, было очень интересно познакомиться с тем, как в Питере пишут планы. Пришла к выводу, что у нас на Тамбовщине они такие-же.
Есть вопрос ко всем коллегам: как правильно: НОД или ООД. В прошлом году перед большой областной проверкой образовательной деятельности нам было рекомендовано перепечатать все конспекты, где значилось НОД, исправив на ООД.
Белик Яна Юрьевна, 11.02.19 в 02:08 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, что поделились своим трудом!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.