Шаблон образовательной презентации по физике для 7 - 11 классов

18
0
Материал опубликован 29 October 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Шаблон образовательной презентации создан как универсальный, так как включает в себя слайды-заготовки для различных видов учебных занятий по физике в 7-11 классах.

«Если учитель ведёт урок без пафоса*, то он будет для детей неинтересным.

Учительский пафос – это намёк на то, что учитель намерен приобщить детей к чему-то необычному, таинственному, неожиданному, но желанному.

Пафос учителя – это приподнятая образовательная волна, призывающая детей к совместному с учителем устремлению.

Пафос учительский движим верой и надеждой, что дети пойдут за ним».

                                                                                                    Ш. А. Амонашвили

 - эти строки из притчи, написанной  истинным знатоком человеческой души, давно стали для меня руководством при оформлении и содержательном наполнении в том числе и аудиовизуального сопровождения  уроков физики: презентаций, кроссвордов, образовательных игр.

 

* Пафос (или патетика) – приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.    www.kartaslov.ru


Шаблон презентации к урокам физики_пояснительная записка
PDF / 623.25 Кб

Спицына Л.И. -Шаблон презентации по физике. 7-11 кл.
PPTX / 1.25 Мб

Предварительный просмотр презентации

«Название урока, занятия» Физика. __ класс λ F q T m G Q t g k π S x μ 2017

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Шаблон образовательной презентации к урокам физики в 7 – 11 классах (универсальный) – участник Всероссийского дистанционного конкурса «УРОК.РФ» разработала Спицына Любовь Ивановна, учитель физики МАОУ лицея № 64 г. Краснодара

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Физика – это наука понимать природу Э. Роджерс Цели и задачи урока (занятия): Вспомнить … Повторить … Наблюдать … Изучить … Сформулировать … Закрепить …

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r «Изучаемый закон, процесс или физическая величина. Основные характеристики» Чем фундаментальнее закономерность, тем проще её можно сформулировать. Пётр Капица

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r «Формулируем закон, характеризуем физический процесс, даём определение физической величины». Цель физики: открыть → изучить → использовать «Математическая запись закона, формула для расчёта физической величины»: «Знакомьтесь – автор … (закона, процесса, термина) … = … Фото автора закона

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r «Границы применимости закона, роль физического процесса или физической величины в жизни человека, в технике, в природе.» Знание не имеет ценности, если не применять его на практике. А. П. Чехов В технике В природе

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. О.Бальзак Лабораторная работа № _ « Название работы » Цель: ____________________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________________ Повторим теорию 1. 2. 3. 4. а) б) в) г) 5. а) б) в) г)

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Опыт - отец всякой достоверности. Леонардо да Винчи Ход работы: 1. 2. 3. 4. Результаты измерений – в таблицу Вывод: _________________________________________________________________ № опыта текст текст Результат измерений Результат с учетом погрешности текст текст 1 2 3

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Алгоритм решения задач по теме: Каждая задача, которую я решил, становилась правилом, служившим в последствии для решения других задач. Р. Декарт Прочитай условие задачи, запиши «Дано:» Переведи (при необходимости) заданные величины в единицы системы СИ Сделай рисунок к задаче, … (далее текст алгоритма по изученной теме)

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Решаем задачи Текст задачи Дано: СИ Найти: Решение: Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Ж. Адамар

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. А. Эйнштейн Подводим итоги урока (занятия): Что вспомнили? Что повторили? Изучили … Сформулировали … Рефлексия: (задания учащимся)

F m N Q G c W Т R S h x u a d n μ π k r Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. А. Эйнштейн Домашнее задание: Обязательная часть: § __ , вопросы, упр. №___ (письменно) Творческое задание: Индивидуальные задания:

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.