Бинарный урок английского языка и окружающего мира в 3 классе по теме «Разнообразие животных. Закрепление»

1
0
Материал опубликован 12 November 2019

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пермогорская школа»



Номинация

«Методический проект» 



Название проекта

Бинарный урок английского языка и окружающего мира в 3 классе по теме

«Разнообразие животных. Закрепление»









Авторы проекта:

Учитель начальных классов

Трифанова Надежда Григорьевна,

без категории,

стаж работы 33 года.

Учитель английского языка

Гышикова Марина Сергеевна,

1 категория,

стаж работы 10 лет.









Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык, окружающий мир

Класс: 3 класс

Тема: Разнообразие животных. Закрепление.

Программа: Школа России.

Учитель: Гышикова Марина Сергеевна, Трифанова Надежда Григорьевна


Цель

Создание условий для закрепления полученных знаний по теме «Разнообразие животных» и умения применять полученные знания.

Тип, форма урока

Бинарный урок. Игра- путешествие.

Задачи

Образовательные:

1)Провести актуализацию ранее полученных знаний: классификацию животных по их групповым признакам, по способу питания и обитания.

2)Повторить конструкции can/cant.

Развивающие:

1)Создание условий для развития логического мышления, внимания, памяти, речи обучающихся.

2)Создание условий для развития навыка аудирования, говорения, чтения, письма.

Воспитательные:

Создание условий для воспитания трудолюбия, самостоятельности, интереса к предмету, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

--способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

-умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения:

-использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные результаты:

-освоение доступных способов изучения природы(наблюдения, запись. сравнения, классификация)

-развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Формируемые

УУД


Личностные УУД:

Осознавать смысл учения и понимать личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить. Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Познавательные УУД:

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные УУД:

Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. Контролировать свои действия при работе в группе.


Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично- поисковый.

Оборудование

Мультимедийное оборудование: проектор, экран, компьютер; карточки с заданиями, карта, конверты с заданиями, картинки животных, листы самооценки, клей.



Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Содержание

1.Организационный

момент. Мотивация к деятельности.

Приветствует.

Настраивает на работу.

Организует рабочее пространство.

Девиз урока.

2.Актуализация знаний и

фиксация затруднений

Наблюдает.

Объясняет правила игры.

Осознание проблемы: «что я знаю, что не знаю».

Классификация животных по их групповым признакам.


3.Постановка учебной задачи

Проводит беседу, слушает мнение учащихся, направляет работу учащихся.

Формирует вслух учебно– познавательную задачу.

Остров оранжевый. Конверт № 1

(работа в группах)

Составить слова зоология и animals

Как связаны слова?

Что такое зоология?

На какие группы делят ученые всех животных?

Что мы должны на уроке

знать

- на какие группы делятся животные и

уметь

- находить животных, называть и подписывать по - английски.

4.Построение проекта выхода из затруднительной ситуации

Помогает найти общее правильное решение.

Рассматривает задание, выстраивает алгоритм решения учебной задачи.

Остров зеленый. Конверт №2

(работа в паре)

Животных разделить на 4 группы, наклеить названия известных животных по- английски.


звери

насекомые

птицы

рыбы


5. Первичное закрепление во внешней речи

Сопровож-

дает работу, читает по-английски текст.

Раскрашивает животных.

Взаимопроверка.

Остров желтый. Конверт № 3

( работа в паре)

Раскрасить животных.

Физкультминутка


Первичное закрепление во внешней речи

Слушает сообщение, помогает выполнить задание.


Заполняет таблицу.


Остров красный. Конверт № 4 Сообщения учащихся о животных

(работа в паре)

Заполнить таблицу на основе сообщений.


Название животного

Группа (царство)

Тип питания

Среда обитания

( по- английски)


6.Самостоятель-

ная работа

( самопроверка по эталону)

Сопровож

дает работу

Самостоятельная работа. Планирует работу, выполняет,

формулирует вывод, самопроверка.


Остров синий Конвер № 5

(работа в паре)

Игра «Переводчики»

Составить предложений на доске (с конструкцией can/cant)

7. Включение в систему знаний и повторений

Наблюдает, сопровождает работу.

Наблюдает, анализирует, сравнивает, собирает пазлы, разгадывают кроссворд


Остров розовый. Конверт №6

(работа в группе)

Собрать пазлы. Разгадать кроссворд.


8.Итог урока.

Оценивает работу, проводит рефлексию.

Заполняет лист самооценки.

Рефлексия « Острова»











































Конспект урока



1.Организационный

момент. Мотивация к деятельности.

-Здравствуйте!

-Good morning boys and girls!

-Сегодня у нас необычный урок- окружающий мир и английский язык.

-Stand up! Come to the blackboard.(на экране девиз урока)

-Девиз нашего урока:

«Успех всегда придет к тому, кто каждый день идет к нему».

-Look at the map.

-Посмотрите на карту.

-Today we will travel.

-Сегодня мы будем путешествовать по островам.

-We can see orange, Blue, Green, yellow islands.

-Вы видите оранжевый, синий, зеленый, красный, желтый, розовый острова. Ребята, я слышала, что на последнем острове спрятан клад. Многие путешественники стремились к этому острову, но не каждому удалось добраться до него. На каждом острове ждут испытания. И только выполнив задание можно перейти на следующий остров. Весь путь показан стрелками. Обратите внимание, что цвет острова и цвет конверта совпадают.

-Look at the blackboard.



2.Актуализация знаний и

фиксация затруднений.

-Посмотрите на экран. Что вы видите? (животных)

-What animals? (a bear, a lion)

-А как мы можем распределить этих животных? (по группам)

Как мы делим по группам? ( по характерным признакам)

-Lets go!

3.Постановка учебной задачи.

-Первый остров оранжевого цвета. Конверт какого цвета нам нужен? (Составляют слова из букв)

-Какие слова у вас получились? (зоология, animals).

А как связать два этих слова? (зоология-это наука о животных)

- Чтобы путешествовать по островам, что нам нужно знать? ( группы животных)

- А что мы должны уметь? (находить животных и подписывать по англ.)

4.Построение проекта выхода из затруднительной ситуации.

-Переходим на зелёный остров (распределяют и приклеивают картинки и слова)

5. Первичное закрепление во внешней речи.

-Переходим на желтый остров.

На этом острове мы встретили одного из жителей, но пошёл сильный дождь и смыл с него все краски. Давайте поможем ему. Я буду читать его описание по-английски, а вы его раскрасите.

It is Tom.

He has got a yellow head.

He has got blue legs.

He has got a green body

He has got a red tail.

He has got orange ears

He has got a blue nose.

He has got purple eyes



- ФИЗМИНУТКА

-Мы оказались на красном острове (слушают сообщения детей о зайце, медведе, волке. Заполняют таблицу)

6.Самостоятель-

ная работа

( самопроверка по эталону)

- Переходим на синий остров. Берем синий конверт. (у доски все вместе собирают предложения и переводят)

7. Включение в систему знаний и повторений

-На розовом острове, где спрятан клад, нас встречает животное, и предлагает собрать паззл, разгадать кроссворд.

8.Итог урока.

-рефлексия ( заполняют лист самооценки)























Приложение

Карта путешествия

t1573546953aa.jpg

1.Оранжевый конверт

з

о

о

л

о

г

и

я

a

n

i

m

a

l

s




2. Зелёный конверт

Насекомые





Звери

Птицы





Рыбы

Fish, birds, a lion, a wolf, a fox, a butterfly, a bee, an ant, an eagle

t1573546953ab.jpgt1573546953ac.jpgt1573546953ad.jpgt1573546953ae.jpgt1573546953af.jpgt1573546953ag.jpgt1573546953ah.jpgt1573546953ai.jpgt1573546953aj.jpg







3. Желтый конверт

t1573546953ak.jpg



4. ФИЗМИНУТКА

https://www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE

5. Красный конверт

Сообщения

Волки – хищники, отличные охотники, неутомимые бегуны и всегда найдут себе добычу в лесу. Недаром говорят: волка ноги кормят. Вот и рыщет он по полям, по лесам - где мышкой поживиться, где зайчишку глупого схватит, где тетерева поймает. Здоровый-то тетерев от серого улетит, другое дело больной. Жаль, конечно, птицу, но ей все равно не жить, заразит своих сородичей, тогда сотни тетеревов погибнут. Поэтому волка называют санитаром леса.

Заяц - растительноядный, летом ест травы, зимой- почки, тонкие веточки, кору. Нет у него ни острых когтей, ни страшных клыков, зато есть длинные чуткие уши и быстрые ноги. Врагов у него много, и спасение одно: вовремя услышать- увидеть опасность и задать стрекача. Помчится во всю прыть да ещё следы запутает - поди-ка распутай! Получается заяц не трус, а очень осторожен.

Медведь - всеяден. Может есть малину, желуди, корни растений. В его рацион входят муравьи, черви, мыши, суслики. Медведь ловкий, умный, быстрый, хитрый зверь. Когда крадется за добычей ни одна веточка не хрустнет под его тяжелыми лапами. Он и пловец отменный. К осени нагуляет жира и пропадает у него аппетит. У него теперь одна забота - устроить берлогу. Подыщет вывороченное дерево, подкопает немного, натаскает сухой травы, примнет свою постель - и на боковую. Спит всю зиму. И лапу он не сосет - зимой ему есть не хочется.

Таблица

Название животного

Группа (царство)

Тип питания

Среда обитания

( по- английски)





6. Синий конверт

Bears can run

Foxes can jump

Fish can swim

7.Розовый остров

Слайды в презентации (7-14)



t1573546953al.jpghttps://en.islcollective.com/preview/201305/b2/pets-2-crossword-puzzle-crosswords-icebreakers-oneonone-activities-tests-w_53464_1.jpg

8.Рефлексия

t1573546953am.jpg





















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.