Урок окружающего мира в 3 классе «Разнообразие веществ»

1
0
Материал опубликован 28 January 2016

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»

. . В О С П Р И Я Т И Е Е Щ Е С Т В А Т К А Б Р И И Б О Е С Т С М Ь Р А Ц О П А З Т В А Е Л Я О Е Д Н И К Р Н О Д В О 1. Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности 4. Группа живущих вместе близких родственников. 5. Как называются огромные группы, на которые делят всё живое? 6. Как называется любой предмет, любое живое существо? 7. Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной. 8. Население государства, жители страны.

. .

Соль Главное свойство? Солёная на вкус

Соляные горы Мёртвое море

Рассыпать соль – к несчастью Чтобы хорошо узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. Старинный русский обычай встречать гостей с хлебом-солью

. . Сахар Главное свойство? Сладкий на вкус

. . Тростниковый сахар

Во многих странах вместо него употребляли мёд, сладкий сок клёна, берёзы, липы.

Глюкоза – ещё одна разновидность сахара. Особенно богаты глюкозой плоды винограда и виноградный сок.

Крахмал – одно из важнейших питательных веществ, необходимых человеку.

В каком продукте есть крахмал?

Исследованные продукты Обнаружен ли крахмал? Отметь знаком «+» или знаком «-» Рисунки

молочная лимонная яблочная щавелевая Общее свойство? Кислый вкус

. .

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

интересная презентация

6 February 2016