12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зубова Ольга Алексеевна5912
Учитель химии и биологии в сельской школе. Образование высшее; категория высшая. Являюсь одним из победителей конкурса лучших учителей РФ в Приоритетном национальном проекте "Образование" - 2007 г.
Россия, Вологодская обл., Устюженский район, д. Лентьево
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Биологический лабиринт для 6 класса по теме «Плоды»

(Составитель – учитель биологии Зубова Ольга Алексеевна)

Данный лабиринт можно применить как фрагмент на различных этапах урока: в начале урока при проверке домашнего задания; в ходе игрового обобщающего урока; в конце урока для закрепления материала или в качестве домашнего задания. Его можно оформить на доске или распечатать и выдать учащимся для индивидуальной или групповой работы.

Цель применения - контроль знаний по теме «Плоды».

Задачи:

повторить и систематизировать изученный материал по теме «Плоды»;

развивать умение применять полученные знания в нестандартной ситуации;

совершенствовать навыки самоконтроля;

активизировать память, мышление и внимание учащихся;

прививать интерес к предмету и любознательность.


Инструкция по работе с лабиринтом

Данный лабиринт имеет единственный верный путь. Он начинается с клетки под № 1. Нужно найти выход из лабиринта, пройдя все 16 клеток, не заходя в одну клетку дважды. Если суждение, вписанное в клетку, правильное, то продолжаем путь по зелёной стрелке «ДА», если ошибочное, то по чёрной стрелке «НЕТ». В итоге учащийся должен записать свой путь из 16 чисел, начиная с № 1.

 ​​​​​​​Верный ответ: 1-2-6-5-9-13-14-10-11-7-3-4-8-12-16-15

Образовательный ресурс:

Биология: Живой организм. 6 кл.: учебник / Н.И. Сонин, В.И. Сонина. – М.: Дрофа, 2018.

Приложение – раздаточный материал.

u1610124934.png
Лабиринт "Плоды"
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 08.01.21 в 20:35 0Ответить Пожаловаться
Интересная головоломка!
Спасибо за идею,Ольга Алексеевна!
Зубова Ольга Алексеевна, 08.01.21 в 22:40 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Оксана Геннадьевна!
Болданкова Ирина Геннадьевна, 08.01.21 в 21:35 0Ответить Пожаловаться
Идея интересная. Только видно я не сильна в биологии... Вопрос 8. На груше растут плоды - яблоки. Ответ какой? Нет. Тогда идём по черной стрелочек к 4 вопросу. Так?
Зубова Ольга Алексеевна, 08.01.21 в 22:39 1Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, спасибо за интерес к предмету. Верные ответы в тексте написаны. На груше растут плоды, а плод груши в биологии называют яблоко)))
Можно помотреть в Инете или вот страничка учебника
https://bio-lessons.ru/plody/

Отредактировано 08-01-2021 22:53

Болданкова Ирина Геннадьевна, 09.01.21 в 10:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо. Освежила знания по биологии за 6 класс.
Зубова Ольга Алексеевна, 08.01.21 в 23:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Медведева Татьяна Ивановна, 10.01.21 в 09:01 2Ответить Пожаловаться
Ольга Алексеевна, давно думала, как составить головоломку по истории, но не было отличного образца. Ваша работа то, что нужно. БлагоДарю!!!
Зубова Ольга Алексеевна, 10.01.21 в 15:04 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Татьяна Ивановна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.