12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Зубова Ольга Алексеевна5912 Учитель химии и биологии в сельской школе. Образование высшее; категория высшая. Являюсь одним из победителей конкурса лучших учителей РФ в Приоритетном национальном проекте "Образование" - 2007 г. Россия, Вологодская обл., Устюженский район, д. Лентьево Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные» |
Биологический лабиринт для 6 класса по теме «Плоды»
Биологический лабиринт для 6 класса по теме «Плоды»
(Составитель – учитель биологии Зубова Ольга Алексеевна)
Данный лабиринт можно применить как фрагмент на различных этапах урока: в начале урока при проверке домашнего задания; в ходе игрового обобщающего урока; в конце урока для закрепления материала или в качестве домашнего задания. Его можно оформить на доске или распечатать и выдать учащимся для индивидуальной или групповой работы.
Цель применения - контроль знаний по теме «Плоды».
Задачи:
повторить и систематизировать изученный материал по теме «Плоды»;
развивать умение применять полученные знания в нестандартной ситуации;
совершенствовать навыки самоконтроля;
активизировать память, мышление и внимание учащихся;
прививать интерес к предмету и любознательность.
Инструкция по работе с лабиринтом
Данный лабиринт имеет единственный верный путь. Он начинается с клетки под № 1. Нужно найти выход из лабиринта, пройдя все 16 клеток, не заходя в одну клетку дважды. Если суждение, вписанное в клетку, правильное, то продолжаем путь по зелёной стрелке «ДА», если ошибочное, то по чёрной стрелке «НЕТ». В итоге учащийся должен записать свой путь из 16 чисел, начиная с № 1.
Верный ответ: 1-2-6-5-9-13-14-10-11-7-3-4-8-12-16-15
Образовательный ресурс:
Биология: Живой организм. 6 кл.: учебник / Н.И. Сонин, В.И. Сонина. – М.: Дрофа, 2018.
Приложение – раздаточный материал.
Комментарии (9)
сменить сортировкуСпасибо за идею,Ольга Алексеевна!