12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чистякова Ирина Афанасьевна35

Пояснительная записка.

Название бизиборда: «Своя игра».

Образовательные цели:

Задача: дать возможность детям познавать мир через тактильное восприятие.

Цель: Стимулировать познавательную деятельность ребёнка и развивать творческий потенциал, тренировать концентрацию внимания. Расширять представление об окружающим мире.

Перечень материалов.

1.Выключатель.

2.Часы.

3.Башмачок «Шнуровка»

4. Колёсики.

5.Горлышко от пластиковой бутылки с крышкой.

6.Замок с ключом.

7. Телефонная трубка.

8.Молния.

9. Прищепки.

Возраст детей для игры в бизиборт от 2,5 лет до 7 лет.

Временной период для игры с бизибордом от 5 минут до 15 минут.

Описание игр, проводимых с помощью бизиборда.

«В гости к ёжику».

Решил зайчик пойти в гости к ёжику. Позвонил по телефону, а ёжик трубку не берёт. Тогда зайчик подумал, наверно я забыл номер телефона и стал вспоминать.

Нажимал на все кнопки телефона и наконец ёжик ему ответил.

«Ёжик, я приду к тебе в гости, в три часа».

«Приходи зайчик, если меня не будет дома, ключ от двери будет лежать под большим камнем около большого дерева. Ты открой дверь ключом и жди меня там.»

Зайчик так торопился в гости, что бежал бегом. По дороге у него развязались шнурки на ботиках. Пришлось остановиться и завязать шнурки. Добежал зайчик до домика ёжика, постучался в дверь. Ёжика не оказалось дома. Вспомнил зайчик, что говорил ему ёжик, где лежит ключ. Нашёл ключ, вставил в замок, повернул раз, два и дверь открылась. Но пока зайчик открывал дверь начался сильный дождь и намочил нашего зайчишку до нитки. Пришлось сушить одежду, повесить на верёвочку и прицепить её прищепками. Вскоре пришёл ёжик и они вместе пили чай и ели вкусное варенье.

«Кладоискатели».

Гриша и Вова прочитали книгу про кладоискателей и решили, что они обязательно должны найти клад. Они нарисовали карту сокровищ и пошли по маршруту. Сначала было нужно пройти через тёмную комнату. Ребята еле-еле нашли выключатель и включили свет. Затем на часах нужно было выставить время (12.00.). В следующем задании нужно было прокрутить колёса сначала на лево, затем на право. Завернуть крышку в пластиковой бутылке, набрать код на телефонной трубке (7,8,4, 6,), застегнуть молнию и произнести слова «тили,мили,бум), зашнуровать башмак и найти ключ в башмаке. Но самое трудное задание было впереди, нужно запомнить цвета прищепок по порядку, закрыть глаза и назвать их цвета. Только тогда можно найти клад.

«Отгадай и найди, что я ищу».

Это сделано из металла, нельзя открыть без одного предмета.

Этот предмет сделан из пластмассы, есть в каждом доме. У него есть цифры и стрелки.

Я ищу предмет. Который сделан из пластмассы. Это нужно застегивать и находится на одеже. У многих есть на куртках и сапогах.

Предмет из пластмассы находится в каждой комнате без него не включается и не выключается свет.

Если будет сильный ветер, то без этого предмета унесёт бельё.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Устинова Валентина Ивановна, 25.09.18 в 13:00 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.