Бизиборд на тему «Своя игра»
Пояснительная записка.
Название бизиборда: «Своя игра».
Образовательные цели:
Задача: дать возможность детям познавать мир через тактильное восприятие.
Цель: Стимулировать познавательную деятельность ребёнка и развивать творческий потенциал, тренировать концентрацию внимания. Расширять представление об окружающим мире.
Перечень материалов.
1.Выключатель.
2.Часы.
3.Башмачок «Шнуровка»
4. Колёсики.
5.Горлышко от пластиковой бутылки с крышкой.
6.Замок с ключом.
7. Телефонная трубка.
8.Молния.
9. Прищепки.
Возраст детей для игры в бизиборт от 2,5 лет до 7 лет.
Временной период для игры с бизибордом от 5 минут до 15 минут.
Описание игр, проводимых с помощью бизиборда.
«В гости к ёжику».
Решил зайчик пойти в гости к ёжику. Позвонил по телефону, а ёжик трубку не берёт. Тогда зайчик подумал, наверно я забыл номер телефона и стал вспоминать.
Нажимал на все кнопки телефона и наконец ёжик ему ответил.
«Ёжик, я приду к тебе в гости, в три часа».
«Приходи зайчик, если меня не будет дома, ключ от двери будет лежать под большим камнем около большого дерева. Ты открой дверь ключом и жди меня там.»
Зайчик так торопился в гости, что бежал бегом. По дороге у него развязались шнурки на ботиках. Пришлось остановиться и завязать шнурки. Добежал зайчик до домика ёжика, постучался в дверь. Ёжика не оказалось дома. Вспомнил зайчик, что говорил ему ёжик, где лежит ключ. Нашёл ключ, вставил в замок, повернул раз, два и дверь открылась. Но пока зайчик открывал дверь начался сильный дождь и намочил нашего зайчишку до нитки. Пришлось сушить одежду, повесить на верёвочку и прицепить её прищепками. Вскоре пришёл ёжик и они вместе пили чай и ели вкусное варенье.
«Кладоискатели».
Гриша и Вова прочитали книгу про кладоискателей и решили, что они обязательно должны найти клад. Они нарисовали карту сокровищ и пошли по маршруту. Сначала было нужно пройти через тёмную комнату. Ребята еле-еле нашли выключатель и включили свет. Затем на часах нужно было выставить время (12.00.). В следующем задании нужно было прокрутить колёса сначала на лево, затем на право. Завернуть крышку в пластиковой бутылке, набрать код на телефонной трубке (7,8,4, 6,), застегнуть молнию и произнести слова «тили,мили,бум), зашнуровать башмак и найти ключ в башмаке. Но самое трудное задание было впереди, нужно запомнить цвета прищепок по порядку, закрыть глаза и назвать их цвета. Только тогда можно найти клад.
«Отгадай и найди, что я ищу».
Это сделано из металла, нельзя открыть без одного предмета.
Этот предмет сделан из пластмассы, есть в каждом доме. У него есть цифры и стрелки.
Я ищу предмет. Который сделан из пластмассы. Это нужно застегивать и находится на одеже. У многих есть на куртках и сапогах.
Предмет из пластмассы находится в каждой комнате без него не включается и не выключается свет.
Если будет сильный ветер, то без этого предмета унесёт бельё.
Устинова Валентина Ивановна