В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сформировать общее представление о подростке, выделить
проблемные зоны и определить дальнейшие направления
психолого-педагогической работы с ним. Результаты беседы с ребенком,
зафиксированные в бланке, относятся к специальной документации
психолога и не подлежат разглашению.
Разработка авторская, составлена на основе опыта работы с
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
воспитывающимися в школе-интернате. Бланк представляет собой таблицу, в
которой можно фиксировать ответы ребенка и примечания психолога.
Таблицу можно дополнять и изменять в зависимости от специфики
образовательного учреждения.
Примечание:В таблице не представлены параметры, связанные с интеллектуальным
развитием ребенка, так как они рассматриваются при дальнейшей работе с
ним. В подростковом возрасте большую значимость имеют личностные
особенности ребенка и характер его взаимоотношений с окружающими.
Егорова Галина Васильевна
Бадыкова Алсу Гилемхановна