12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бадыкова Алсу Гилемхановна2242
Педагог-психолог высшей категории, специалист школы приемных родителей, учитель английского языка.15 лет работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Россия, Кировская обл., Сосновка
    В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сформировать общее представление о подростке, выделить проблемные зоны и определить дальнейшие направления психолого-педагогической работы с ним. Результаты беседы с ребенком, зафиксированные в бланке, относятся к специальной документации психолога и не подлежат разглашению.
   

   Разработка авторская, составлена на основе опыта работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающимися в школе-интернате. Бланк представляет собой таблицу, в которой можно фиксировать ответы ребенка и примечания психолога. Таблицу можно дополнять и изменять в зависимости от специфики образовательного учреждения.
 

Бланк для ребенка подросткового возраста
DOCX / 18.29 Кб


   Примечание:В таблице не представлены параметры, связанные с интеллектуальным развитием ребенка, так как они рассматриваются при дальнейшей работе с ним. В подростковом возрасте большую значимость имеют личностные особенности ребенка и характер его взаимоотношений с окружающими.



Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (2)

Егорова Галина Васильевна, 27.08.19 в 05:35 2Ответить Пожаловаться
Прочитала ваш материал. В бланке кратко и лаконично отображается общее представление о подростке, выделяются проблемные зоны и определяются дальнейшие направления психолого-педагогической работы с ребенком. Мне понравилась ваша авторская разработка.
Бадыкова Алсу Гилемхановна, 27.08.19 в 10:22 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Васильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.