12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бадыкова Алсу Гилемхановна2242
Педагог-психолог высшей категории, специалист школы приемных родителей, учитель английского языка.15 лет работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Россия, Кировская обл., Сосновка
9

Бланк фиксации результатов первичной беседы психолога с ребенком старшего дошкольного возраста

    В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сделать вывод об уровне актуального психического развития ребенка, выделить проблемные зоны и определить дальнейшие направления психолого-педагогической работы с ним. Результаты беседы с ребенком, зафиксированные в бланке, относятся к специальной документации психолога и не подлежат разглашению.

   Разработка авторская, составлена на основе опыта работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающимися в школе-интернате. Бланк представляет собой таблицу, в которой можно фиксировать ответы ребенка и примечания психолога. Таблицу можно дополнять и изменять в зависимости от специфики образовательного учреждения.


Бланк для ребенка старшего дошкольного возраста
DOCX / 18.86 Кб

Примечание: На первый взгляд может показаться, что в таблице заложено слишком много параметров для первичной беседы (обследования). На самом деле в сиротские учреждения чаще всего попадают педагогически запущенные дети, которые в большинстве случаев не посещали детский сад или школу. У них бывают серьезные пробелы в знаниях, и на многие вопросы они просто не могут дать ответы.


 


Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 27.08.19 в 08:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Бадыкова Алсу Гилемхановна, 27.08.19 в 10:24 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.