В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сделать вывод об уровне актуального психического развития ребенка, выделить проблемные зоны и определить дальнейшие направления психолого-педагогической работы с ним. Результаты беседы с ребенком, зафиксированные в бланке, относятся к
специальной документации психолога и не подлежат разглашению.
Разработка авторская, составлена на основе опыта работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающимися в школе-интернате. Бланк представляет собой таблицу, в которой можно фиксировать ответы ребенка и примечания психолога. Таблицу можно дополнять и изменять в зависимости от специфики образовательного учреждения.
Примечание: На первый взгляд может показаться, что в таблице заложено слишком много параметров для первичной беседы (обследования). На самом деле в сиротские учреждения чаще всего попадают педагогически запущенные дети, которые в большинстве случаев не посещали детский сад или школу. У них бывают серьезные пробелы в знаниях, и на многие вопросы они просто не могут дать ответы.
Кияйкина Наталья Федоровна
Бадыкова Алсу Гилемхановна