Бродилка «Путешествие в Животный мир»
Пояснительная записка
Название: Бродилка «Путешествие в Животный мир»
Образовательные цели и задачи: закрепить знания детей о животных, насекомых, рыбах, птицах; воспитывать сообразительность и внимание; развивать активность, любознательность, познавательную мотивацию; активизировать речь детей.
Правила игры: В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков.
Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Поле разделено на четыре зоны «Животные», «Птицы», «Насекомые», «Рыбы». У каждого зоны есть свой цвет, на каждый шаг есть карточки соответственного цвета и у каждой зоны есть не большая дидактическая игра. «Животные» - дидакт. ига «Узнай по тени и следу животного», карточки красного цвета. «Птицы» - дидакт. игра «Назови птицу», карточка синего цвета. «Насекомые» - дидакт. игра «Наиди насекомое» - желтая карточка. «Рыбы» - дидакт. игра «Найди на поле столько же одинаковых рыб, какое число на карточки» - зеленые карточки. Так же еще есть оранжевые карточки, на которых ребенок может в начале игры написать или нарисовать свое задание или использовать эти карточки как пропуск одного хода. Дети ходят и выполняют задания по карточкам, если они не смогут, выполнит задание, они пропускают ход. Выиграет тот кто дойдет первый до финиша.
Аудитория: дети среднего – подготовительного дошкольного возраста
Предмет: «Социально - коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»
Материалы: распечатанные картинки, клей, ламинарные листы,
Использованные источники: яндекс. картинки