12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ляпина75

УРОК «Будь здоров, как космонавт» в 3 «Б» классе.

В рамках урока Технология. Четверть: III

Цель: Воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

Продолжить формировать умение применять полученные теоретические знания в нестандартных ситуациях и в практической деятельности;

Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Закрепить знания учащихся о здоровом образе жизни.

Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих его людей.

Продолжать обучать детей сотрудничеству в группах

Создать обще-классный проект - стенгазеты на тему: «Будь здоров, как космонавт!»

Форма проведения: урок творческого сотрудничества

Методы: постановка проблемных вопросов и поисковых задач, метод проектов.

Педагогические технологии: технология сотрудничества; информационно-просветительская, здоровьесберегающие технологии; метод проектов.

Здоровьесберегающие технологии: беседа о здоровье, частые смены деятельности, напоминание об эргономичной позе, поддержание психологического микроклимата и ситуации успеха, использование музыкально-подвижной паузы.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, магнитная доска и магниты, раскраски формата А5.





Ход урока

I. Организационно-подготовительный этап

Организационный момент.

Учитель приветствует класс, просит озвучить дату проведения урока и вспомнить ближайшую памятную дату (календарный праздник). (Слушает варианты)

Введение в тему. Постановка проблемы.

Учитель вступает в диалог с классом:

- Ребята, а как можно назвать неделю, в течении которой мы обсуждаем тему космос?

- Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? (Слушает варианты). Конечно быть здоровым!

Учитель предлагает посмотреть на собранные варианты ответов, которые размещены в «облаке знаний», выбрать первые буквы слов и составить обобщающее слово урока. («Здоровье»).

-Для вас эта тема не новая, давайте коллективно вспомним правила ЗОЖ.

(Варианты учащихся:

Следовать режиму дня.

Закаливаться

Рационально питаться.

Отказаться от вредных привычек. )


- А зачем нам эти знания? (Ответы детей)


Делаем подвывод этапа урока: Эти знания действительно очень важны! Для нас сегодня и завтра, когда мы вырастим!




3. Подготовка к работе.

Учитель предлагает создать проект ежемесячной газеты.

- У нас уже есть опыт индивидуального подбора контента для выпускающего редактора, а вот создать большой группой подобный проект нам еще не приходилось!

- Ребята, прошу вас обсудить название. Задание: соединить в заголовке слова «здоровье» и «космос».

Итогом обсуждения становится демонстрация заголовка «Будь здоров, как космонавт».

В каждой газете и журнале есть рубрики. Предлагаю поработать в группах- подготовить материал по колонкам (каждая группа работает над своей рубрикой): «Режим дня и », «Спорт и закаливание», «Питание и витамины»

Пояснение: на партах размещены карточки- раскраски. Нужно определить подходит ли изображение к заданной теме и раскрасить при положительном ответе. При отрицательном выборе необходимо придумать свой контекст: загадку, стихотворение, маленький текст. Можно поработать в паре и помочь однокласснику.

II. Конструирующий этап

Создание общего проекта из индивидуальных материалов.

Участники раскрашивают заготовки, придумывают, вспоминают и записывают материал на карточках.

Подготовленный контент размещают на магнитной доске по рубрикам.

- Вы отлично потрудились! Давайте отложим вашу работу и разомнем ваши спины, ручки и ножки. Вы много знаете и умеете, видели разные физкультминутки. Сегодня хочу вас удивить! Включу видеозапись учащихся детского сада и надеюсь у каждого из вас получится отлично провести музыкальную паузу!

Физкультминутка

III. Итоговый этап. Рефлексия

Материал размещен на доске.

Все отлично получилось! Вы молодцы! Оцените вашу и мою работу. Прошу встать тех ребят, кто испытывал сложности (Обсуждаем что не получилось).

А теперь прошу встать тех ребят, кому урок понравился!


Спасибо за внимание!





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.