СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Еремеева Инна Владимировна216
Россия, Самарская обл., Отрадный

Схема занятия обучения чтению: ознакомление с новыми звуками и буквой.

 

1. Повторение изученных букв по ленте памяти.

2.Объявление задач занятия.

3.Работа с предметными картинками в букваре.

4.Слого-звуковой анализ 1-го слова с опорой на схему.

5.Выделение и изучение нового звука (твёрдый вариант):

- гласный или согласный;

- звонкий или глухой;

- твёрдый или мягкий.

6.Изучение 2-го нового звука. (Мягкий вариант фонемы.)

7.Слого звуковой анализ 2-го слова.

8.Закрепление новых звуков:

а) артикулирование;

б) определение нового звука в предложенных учителем словах.

9.Знакомство с новой буквой, строчной и заглавной, сравнение её с изученными.

10.Определение места буквы в азбуке и на ленте памяти.

11.Чтение слияний с новой буквой.

12.Работа с азбукой: составление слогов и слов (можно перенести на коней урока).

13. Работа по букварю:

а) чтение слов в столбиках;

б) чтение текста и его анализ;

в) соотнесение текста и иллюстраций;

г) занимательные упражнения;

д) работа по дидактическому материалу.

14. Итоги урока.

 

Схема занятия период обучения грамоте.

 

1.Повторение звуков, изученных на уроке чтения.

2.Анализ образца написания строчной буквы (из каких элементов состоит, сравнение буквы с другими).

3.Обучение начертанию буквы (строчной):

а) показ начертания на доске с объяснением;

б) письмо детьми буквы в воздухе;

в) письмо детьми на доске, анализ ошибок.

4.Подготовка к письму: команда к правильной посадке, контроль за правильным положением тетради.

5.Письмо строчной буквы в тетрадях под руководством учителя.

6.Письмо слогов-слияний с предварительным объяснением способов соединения букв.

7.Списывание слов, предложений с предварительным грамматико-орфографическим разбором.

8.Письмо по памяти или под диктовку слов и предложений.

9.Анализ образца начертания заглавной буквы.

10.Показ письма буквы с объяснением.

11.Письмо буквы, слов с ней в тетради.

 

 

ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный

 

 

 

Выполнила учитель-дефектолог Еремеева И. В.

 

ГБОУ школа-интернат

г.о. Отрадный

 

 

2019 г.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.