12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Оксана Викторовна382

Конкурсная работа в номинации «Лучший буклет для родителей»

 

 


 

  

2.

 Эмоциональная отзывчивость способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний. 

 

Эмоционально отзывчивый дошкольник — дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

3.

Условия развития эмоций и чувств у дошкольников:

1.Эмоции и чувства формируются в процессе общения ребенка со сверстниками.

2. В специально организованной деятельности (например, музыкальные занятия, чтения сказок) дети учатся испытывать определенные чувства, связанные с восприятием (например, музыки).

3. Эмоции и чувства очень интенсивно развиваются в соответствующем возрасту дошкольников виде деятельности - в игре, насыщенной переживаниями.

4. В процессе трудовой деятельности, направленной на достижение результата, полезного для окружающих, возникают новые эмоциональные переживания: радость от общего успеха, сочувствие усилиям товарищей, удовлетворение от хорошего выполнения своих обязанностей, недовольство от своей плохой работы.

4.

Упражнения и игры, направленные на развитие доверительных отношений детей с родителями:

«Рисуем вместе»

Родители и дети совместно создают рисунок одним карандашом. Во время упражнения разговаривать нельзя. В итоге родитель анализирует, на сколько действия с ребенком были согласованы, что при этом чувствовал родитель и ребенок.

«Радость и грусть»

Родители и дети продолжают предложения:

- «Мне радостно, кода…»

- «Мне грустно, когда…»

- “Я счастлив, когда...»

- «Я зол, когда...»

Родители и дети делятся своими чувствами, что способствует их сближению, развитию доверительных отношений.

5. 

«Цветик-семицветик»

Родители с детьми изготавливают цветок с 7 лепестками. 3 желания загадывает ребенок, 3 желания загадывает родитель и 1 желание они загадывают вместе.

Успокаивающие игры

«Тихий час для мышат»

Ведущий предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусочки сыра - обедают. Гладят свои животики - наелись. Возвестить сонным писком, что хотят спать. Затем дети-мышата укладываются на коврик «спать». Включается музыка для релаксации.

«Ласковые ладошки».

Дети сидят по кругу друг за другом. Гладят ладошками впереди сидящего ребенка по голове, спине, рукам, слегка прикасаясь.

«Секрет»

У вас есть секрет. Его вы никому не расскажете. Сжимаем сильно губы, изображая, как на губах закрывается замок (или молния). Затем расслабляем губы.

6.

Обведи Буратино, который нашел Золотой ключик. Объясни свой ответ.

Опубликовано


Комментарии (2)

Ватолина Светлана Анатольевна, 14.06.19 в 15:17 0Ответить Пожаловаться
Оксана Викторовна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!
Мастина Ольга Валерьевна, 15.06.19 в 00:27 0Ответить Пожаловаться
Примите искренние поздравления, прекрасный дебют!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.