Буклет «Игры для детей раннего возраста по речевому развитию»

4
0
Материал опубликован 28 September 2019 в группе

Информация о буклете для родителей:

Название буклета: «Игры для детей раннего возраста по речевому развитию».

Аудитория: рекомендации для родителей детей раннего возраста.

Информация о педагоге:


Учреждение: МАОУ СОШ № 2 им. М.И. Грибушина.


Педагоги: Решетова Наталия Валерьевна.

Задачи:

    Расширить знания детей об одежде и обуви.

    Учить детей классифицировать одежду, обувь по заданному признаку (зимняя или летняя, для девочек или мальчиков).

    Развивать речь детей, обогатить словарь.






МАОУ «СОШ № 2» Имени. М.И. Грибушина Педагог первой категории: Решетова Н.В.

Дидактическое пособие «Соберем урожай»

Цель игры: Формирование у детей обобщающих понятий: овощи, фрукты.

Задачи:

    Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей;

    Воспитывать бережное отношение к растениям;

    Развивать мелкую моторику рук, память, речь.



Дидактическое лото «Одежда, обувь»

Цель игры: Формирование у детей обобщающих понятий: одежда, обувь.


«Игры для детей раннего возраста по речевому развитию»



Формирование обобщающих понятий с детьми раннего возраста, с помощью дидактических, речевых игр и пособий.



Дидактическая игра «Найди пару»

Цель игры: Формирование у детей понятия как «одинаковые», «разные», «парные». Задачи:

    Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

    Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

    Закреплять понятия: разные, одинаковые, пара; активизировать в речи: существительные, глаголы.

Дидактическая игра «Волшебные домики.

Цель игры: Закрепление с детьми обобщающих слов: животные, игрушки, фрукты, посуда. Задачи:

    Продолжать учить находить признаки сходства и различия предметов, на их основе объединять предметы в группу.

    Расширять знания о фруктах, посуде, животных, игрушках – называть их одним словом.

    Воспитывать интерес к окружающему миру.

Дидактическое пособие «Одень Машеньку»

Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: одежда; закрепление предметов одежды.

Задачи:

    Учить детей подбирать одежду для куклы Маши.

    Закрепить обобщающие понятие: одежда, учить детей отвечать на простейшие вопросы: «Почему ты такую одежду выбрал?»

    Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.

Дидактическая игра «Домашние животные»

Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: домашние животные. Задачи:

    Учить называть животных на карточке, находить один лишний, выделять основные признаки домашних животных.

    Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук»

    Закреплять понятия: домашние и дикие животные.

Дидактическая игра «Мои игрушки»

Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: игрушки. Задачи:

    Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

    Развивать речь детей, обогатить словарный запас.

    Воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить классифицировать предметы.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.