Буклет «Игры для детей раннего возраста по речевому развитию»
Информация о буклете для родителей:
Название буклета: «Игры для детей раннего возраста по речевому развитию».
Аудитория: рекомендации для родителей детей раннего возраста.
Информация о педагоге:
Учреждение: МАОУ СОШ № 2 им. М.И. Грибушина.
Педагоги: Решетова Наталия Валерьевна.
Задачи:
Расширить знания детей об одежде и обуви.
Учить детей классифицировать одежду, обувь по заданному признаку (зимняя или летняя, для девочек или мальчиков).
Развивать речь детей, обогатить словарь.
МАОУ «СОШ № 2» Имени. М.И. Грибушина Педагог первой категории: Решетова Н.В.
Дидактическое пособие «Соберем урожай»
Цель игры: Формирование у детей обобщающих понятий: овощи, фрукты.
Задачи:
Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей;
Воспитывать бережное отношение к растениям;
Развивать мелкую моторику рук, память, речь.
Дидактическое лото «Одежда, обувь»
Цель игры: Формирование у детей обобщающих понятий: одежда, обувь.
«Игры для детей раннего возраста по речевому развитию»
Формирование обобщающих понятий с детьми раннего возраста, с помощью дидактических, речевых игр и пособий.
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель игры: Формирование у детей понятия как «одинаковые», «разные», «парные». Задачи:
Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.
Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Закреплять понятия: разные, одинаковые, пара; активизировать в речи: существительные, глаголы.
Дидактическая игра «Волшебные домики.
Цель игры: Закрепление с детьми обобщающих слов: животные, игрушки, фрукты, посуда. Задачи:
Продолжать учить находить признаки сходства и различия предметов, на их основе объединять предметы в группу.
Расширять знания о фруктах, посуде, животных, игрушках – называть их одним словом.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Дидактическое пособие «Одень Машеньку»
Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: одежда; закрепление предметов одежды.
Задачи:
Учить детей подбирать одежду для куклы Маши.
Закрепить обобщающие понятие: одежда, учить детей отвечать на простейшие вопросы: «Почему ты такую одежду выбрал?»
Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.
Дидактическая игра «Домашние животные»
Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: домашние животные. Задачи:
Учить называть животных на карточке, находить один лишний, выделять основные признаки домашних животных.
Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук»
Закреплять понятия: домашние и дикие животные.
Дидактическая игра «Мои игрушки»
Цель игры: Формирование у детей обобщающего понятия: игрушки. Задачи:
Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.
Развивать речь детей, обогатить словарный запас.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить классифицировать предметы.