Буклет «Музыкальное воспитание в детском саду»

Пояснительная записка к презентации


PPTX / 1.34 Мб
Для чего скажи мой друг музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, Пенье соловья! Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! Чтобы чувства, настроенья,
|
|
|
|
||||||
Музыка сопровождает пребывание ребенка в детском саду ежедневно. От подпевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном – этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение на детских музыкальных инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии – эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников. |
Музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю, в музыкальном зале. Музыкальный руководитель определяет тему занятий на неделю в соответствии с календарным планированием, подбирает репертуар для слушания, пения, игре на детских музыкальных инструментах, ритмических упражнений.
|
Музыкальные развлечения и досуги содержат в своей основе развлекательный элемент и призваны кругозор детей, создавать хорошее настроение и укреплять дружеские отношения внутри коллектива. Рекомендуется устраивать развлечения и праздники совместно с родителями и с воспитанниками других групп. Праздник является не «точкой» в образовательном процессе, а «Восклицательным знаком». Содержание музыкального воспитания дошкольников многопланово и разнообразно, развлекательные мероприятия – это особые включения: одни из которых требуют подготовки (утренник), другие проводятся без репетиций (тематические досуги 2-ой половины дня). Длительность музыкального досуга: в младших и средних группах – не более 30 минут.
|