Буклет «Музыкальное воспитание в детском саду»
 
                                Пояснительная записка к презентации


PPTX / 1.34 Мб
| 
 
 
 Для чего скажи мой друг музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, Пенье соловья! Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! Чтобы чувства, настроенья, 
 | 
 
 | 
 
 | 
 | ||||||
| Музыка сопровождает пребывание ребенка в детском саду ежедневно. От подпевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном – этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение на детских музыкальных инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии – эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников. 
 | 
 Музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю, в музыкальном зале. Музыкальный руководитель определяет тему занятий на неделю в соответствии с календарным планированием, подбирает репертуар для слушания, пения, игре на детских музыкальных инструментах, ритмических упражнений. 
 | Музыкальные развлечения и досуги содержат в своей основе развлекательный элемент и призваны кругозор детей, создавать хорошее настроение и укреплять дружеские отношения внутри коллектива. Рекомендуется устраивать развлечения и праздники совместно с родителями и с воспитанниками других групп. Праздник является не «точкой» в образовательном процессе, а «Восклицательным знаком». Содержание музыкального воспитания дошкольников многопланово и разнообразно, развлекательные мероприятия – это особые включения: одни из которых требуют подготовки (утренник), другие проводятся без репетиций (тематические досуги 2-ой половины дня). Длительность музыкального досуга: в младших и средних группах – не более 30 минут. 
 | |||||||
 
                                    
 Мы без слов могли понять!
Мы без слов могли понять!







 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        