Урок иностранного языка с применением цифровых технологий «Christmas in Britain» (7-8 класс)
Урок иностранного языка с применением цифровых технологий
Класс: 7-8
Аннотация: Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий. Интерактивный урок создан в сервисе https://ed.ted.com , в котором за основу взято видео с YouTube, и даны задания к уроку (ссылка урока: https://ed.ted.com/on/66X96KHu ).
Занятие состоит из 4 этапов:
I этап – введение в тему, просмотр видеоролика,
II этап – устный опрос учащихся, проведение викторины,
III этап – Актуализация знаний, написание поздравительной открытки
IV этап – подведение итогов урока, оценка и самооценка работы учащихся.
Для проведения данного урока были использованы различные технические средства: компьютер, проектор, экран, интернет.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тема урока | Christmas in Britain |
Предмет /класс | Английский язык 7-8 классы |
Программное обеспечение | мультимедийный проектор, программные средства, компьютер, интернет |
Наглядные пособия | презентация видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu |
Межпредметные связи | Немецкий язык, информатика |
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение систематизировать информацию;
формировать умение воспринимать на слух иноязычную речь;
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям нашей страны и страны изучаемого языка;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи;
Развивающие:
развивать языковую догадку; o развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки чтения, письма, говорения;
развивать мышление, память, внимание.
развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
Основные понятия: Santa Claus, Christmas tree, Candles, Jingle bells, Presents, Wreath, Stockings
Организационная структура урока
Структура | Этап 1 (введение в тему) | Этап 2 ( опрос учащихся) | Этап 3 | Этап 4 (подведение итогов урока) |
Цель | Введение в коммуникативную ситуацию, просмотр видеоролика https://ed.ted.com/on/66X96KHu , раздел Watch Let’s begin our lesson. -What season is it now? -Is it cold? Is it snowing? -What is the weather like today? -What date is it today? -And what holiday do British people celebrate on 25th of December? On the 25th of December British people celebrate Christmas, one of the most beautiful holidays. Now we are going to speak about Christmas too | Активизация лексики по теме, викторина по теме Рождество видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Think let’s practice English sounds and some words [ai] invite, write. [ei] decorate, celebrate, parade. [s] special, Christmas, celebrate, sing songs. [ʃ] special, Russia, short Answer some questions, please. 1)What holiday do British people celebrate on 25th of December? 2) Whose birthday is celebrated on Christmas? 3) What is the traditional Christmas food? 4) How do British people decorate their houses at Christmas? 5) What do British people traditionally do at the start of Christmas meal? | Актуализация знаний, написание поздравительной открытки видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Dig Deeper Look at the pictures on the screen. What can you see? Santa Claus Christmas tree Candles Jingle bells Presents Wreath Stockings | Подведение итогов урока видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Discuss What Christmas symbols do we have in Russia? Our celebration is over. Let’s give Christmas cards to the teachers and your classmates and sing a song |
Длительность этапа | 10 минут | 5 минут | 20 минут | 5 минут |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Watch | Выполнение заданий видеоурока https://ed.ted.com/on/66X96KHu | выполнение заданий видеоурока https://ed.ted.com/on/66X96KHu написание открытки | ____________ |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | Парная | Индивидуальная | Анализ проделанной за урок работы, оценивание своей работы |
Функции преподавателя на данном этапе | Лектор, координатор рассуждений учащихся | Координатор рассуждений учащихся | Слушатель, эксперт, консультант | Подведение итогов Оценивание |
Основные виды деятельности преподавателя | Демонстрация презентации, комментарии к презентации | Координация рассуждений учеников | Прослушивание информации, проверка правильности оформления открытки | Подведение итогов Оценивание |
| | | | |