Урок иностранного языка с применением цифровых технологий «Christmas in Britain» (7-8 класс)

2
0
Материал опубликован 11 November 2022

Урок иностранного языка с применением цифровых технологий

Класс: 7-8

Аннотация: Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий. Интерактивный урок создан в сервисе https://ed.ted.com , в котором за основу взято видео с YouTube, и даны задания к уроку (ссылка урока: https://ed.ted.com/on/66X96KHu ). 

Занятие состоит из 4 этапов:

I этап – введение в тему, просмотр видеоролика,

II этап – устный опрос учащихся, проведение викторины,

III этап – Актуализация знаний, написание поздравительной открытки

IV этап – подведение итогов урока, оценка и самооценка работы учащихся.

Для проведения данного урока были использованы различные технические средства: компьютер, проектор, экран, интернет.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема урока

Christmas in Britain

Предмет /класс

Английский язык

7-8 классы

Программное обеспечение

мультимедийный проектор, программные средства, компьютер, интернет

Наглядные пособия

презентация

видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu

Межпредметные связи

Немецкий язык, информатика

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение систематизировать информацию;

формировать умение воспринимать на слух иноязычную речь;



Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям нашей страны и страны изучаемого языка;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи;



Развивающие:

развивать языковую догадку; o развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки чтения, письма, говорения;

развивать мышление, память, внимание.

развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности



Основные понятия: Santa Claus, Christmas tree, Candles, Jingle bells, Presents, Wreath, Stockings

Организационная структура урока

Структура

Этап 1

(введение в тему)


Этап 2

( опрос учащихся)


Этап 3

Этап 4

(подведение итогов урока)


Цель

Введение в коммуникативную ситуацию, просмотр видеоролика https://ed.ted.com/on/66X96KHu , раздел Watch

Let’s begin our lesson.

-What season is it now?

-Is it cold? Is it snowing?

-What is the weather like today?

-What date is it today?

-And what holiday do British people celebrate on 25th of December?

On the 25th of December British people celebrate Christmas, one of the most beautiful holidays. Now we are going to speak about Christmas too

Активизация лексики по теме, викторина по теме Рождество

видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Think

let’s practice English sounds and some words

[ai] invite, write. [ei] decorate, celebrate, parade. [s] special, Christmas, celebrate, sing songs. [ʃ] special, Russia, short

Answer some questions, please.

1)What holiday do British people celebrate on 25th of December?

2) Whose birthday is celebrated on Christmas?

3) What is the traditional Christmas food?

4) How do British people decorate their houses at Christmas?

5) What do British people traditionally do at the start of Christmas meal?


Актуализация знаний, написание поздравительной открытки

видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Dig Deeper

Look at the pictures on the screen. What can you see?

Santa Claus Christmas tree Candles Jingle bells Presents Wreath Stockings

Подведение итогов урока

видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Discuss

What Christmas symbols do we have in Russia?


Our celebration is over. Let’s give Christmas cards to the teachers and your classmates and sing a song 

https://www.youtube.com/watch?v=g-OF7KGyDis

Длительность этапа

10 минут

5 минут

20 минут

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

видеоурок https://ed.ted.com/on/66X96KHu раздел Watch

Выполнение заданий видеоурока https://ed.ted.com/on/66X96KHu

выполнение заданий видеоурока https://ed.ted.com/on/66X96KHu написание открытки

____________

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Парная

Индивидуальная

Анализ проделанной за урок работы, оценивание своей работы

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор, координатор рассуждений учащихся

Координатор рассуждений учащихся

Слушатель, эксперт, консультант

Подведение итогов

Оценивание


Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрация презентации, комментарии к презентации

Координация рассуждений учеников

Прослушивание информации, проверка правильности оформления открытки

Подведение итогов

Оценивание









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.