12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поскребышева Наталья Олеговна3676
Учитель истории МБОУ СОШ №11.
Россия, Пермский край, Кизел
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Чудо – остров.

Музыка «Пираты Карибского моря»

(на сцене стоят дети, перестраиваются, звук чего-то бьющегося+ гром, дети начинают бегать=паника)

- Что происходит? Откуда столько воды? Помогите!

- Куда подевались все взрослые?

- Земля уходит. Все на корабли!

- На помощь, мы потерялись!

- Все на корабли!

- Куда уходит суша, ее почти не осталось?

- Все на корабли!

(Уходят за сцену. Номер _____)

(на сцену выходят 3 пирата: 1 – страший пират, 2 – ребенка-матросы)

- Ну что теперь Кэп? Куда держать курс? (смотрит в подзрную трубу). Может выберем течение и…

- Плыть по течению удел неудачников. А мы всегда должны знать свой курс.

- Какой курс? Мы не видим суши вот уже давно?

- А может ее и вовсе больше нет? А вокруг только беконечное море…

- Капитан, команда не довольна. Ты обещал нам безбедную жизнь и все сокровища мира.

- Тихо, тихо! Успокойтесь! Будет вам безведная жизнь. Нам нужно найти остров. Чудо-остров. Остров-сокровищ…

- Ты что веришь в эту бредовую легенду?

- Это не бред. Остров реально есть! Только вот путь к нему открыт не каждому.

- А кому, ты знаешь?

- Ну я-то знаю! Вот поэтому мы и не плывем по течению! Наша задача найти и захватить кораблю «Малышок». У них есть подсказка!

- Где ж их искать? В бесконечном море столько течений!

- Они выберут самое теплое. Это же малышня.

- Кэп, по правому борту корабль. Корабль на горизонте. Это же «Малышок»!

- Ну что я говорил? Курс по теплому течению. Приготовиться и штурму!

(номер Малышей)

(выходят 3 пирата. Садятся спиной к друг другу, руки за спиной, будто связаны, во рту кляп. Вокруг них бегают малыши)

- Эй, вы кто такие?

- Да это же пиратский корабль. Что ищите, золото?

- А у нас его нет!

- У нас и без золотишка весьма богатая и интересная жизнь.

(машет рукой, все убегают за сцену, номер малышей)

(3 малыша выталкивают на сцену 3 пиратов, у них руки за спиной, во рту кляпы). Диалог детей:

- Земля? Какая земля?

- Где вы ее видели, вокруг бесконечное море.

- У нас здесь свои законы и правила.

(номер), те же действующие лица

- Со времен большого шторма, многое изменилось.

- Но, хотя мы остались без взрослых, без родителей, мы можем за себя постоять.

- Так что уходите отсюда! В море есть много течений

- Выберите себе своё. А мы будем жить так, как нам хочется.

(номер), те же действующие лица

- Ну, хорошо! Вы согласны на мир? (пираты кивают головами, дети их развязывают)

- Ну тогда, откройте секрет, говорят вам известен курс на чудо-остров.

- (малыши) Это правда!

- (пират) На остров счастья?

- (2 пират) На остров сокровищ?

- (малыш) На остров Надежды!

- (пират) Какое же это богатство?

- (малыш) На этом чудестном острове, тебе дадут ответ на любой вопрос.

- (малыш) Там не бывает одиноко и поэтому там все без исключения счастливы.

- (пират) Всё ясно, ребята, у каждого своё счастье. Удачи вам в поиске.

(расходятся в разные края сцены, машут друг другу руками, номер)

(3 пирата на сцене)

- Сокровища, богатство! И где нам теперь искать этот остров?

- Еще не всё потеряно! Я знаю кто нам поможет!

- Кто?

- Девчонки!

- Девчонки?!! Нет! Только не это!

- Да уж, была бы охота с ними связываться!

- Ну не скажите. Девчонки это всегда неожиданно, необычно. Главное красиво.

- Да уж, красавицы!

(номер)

- И у девчонок помимо всего прочего есть одна штука! – женская интуиция!

- Полундра! Девчачий корабль по курсу!

- Отлично! Захватим и будем держать их в трюме. И тогда они нам все расскажут.

- Ни в коем случае, только галантность и обходительность. Мы должны произвести на них положительное впечатление!

- Ну, это мы можем!

(номер)

- Бонжур, синьёриты!

- (дев) Это вы на каком языке, простите?

- Я же говорил, что они вполне своременные и адекватные!

(девчонки стоят и листают журналы)

- (пират) Простите, мы наверное отвлекаем вас от очень важных дел…

- (дев) Есть не много! Следить за собой это такой адский труд. Волосы, ногти, ресницы…

- (дев) В детстве куда всё проще! Бантик прицепил, и всё, красавица!

(расходятся) – Номер

- (пират) Девушки-красавицы, и куда вы держите курс? Или просто плывете по течению?

- (дев) Ну, как же потечению! Течения постоянно меняются!

- (дев) То одно модно, то другое. За всем не уследишь!

- (дев) То всё чего-то не достает.

- (дев) И поэтому мы решили держать курс…

- (все дев) Тс-с-с-с-с!

- На чудо-остров?!

- (пират) На остров сокровищ? Понятно! ..

- На остров счастья и любви…

- (пират) Остров Любви? Не даром говорят, что у вас одно на уме…

- (дев) А разве может быть что-то прекраснее и важнее чем любовь?

(номер русская народная)

(3 пирата)

- Кэп, давай пойдем своим курсом. Выберем свое течение.

- (пират) Да, а земли-то не видать!

- Нужно было с девчонками оставаться.

- Или с малышней. Все веселее.

- (пират) Смотрите, корабль по правому борту.

- Так это же девчячий корабль. Каким течением их сюда занесло?

(выходят девчонки, как будто всматриваются в даль)

- (пират) По левому борту корабль!

- (пират) Так это же «Малышок» (выходят малыши, тоже всматриваются в даль)

- (пират) Ничего себе! Каждый шел к своей цели, а оказались на одном курсе!

- (пират) Земля, Кэп! На горизонте земля!

- (все) Где?

- (пират) Мы нашли чудо-остров!

- (малыши) Это наш чудо-сотров.

- (девчонки) Вот оно, наконеч-то, мы знали.

- (все) Ура!

- (пират) Что я вижу? Это остров… этот остров обитаем! Там люди!!!

- (малыши) Там взрослые!

Там родители!

- (дев) Там наши педагоги!

- (малыши) Что же это за чудесный остров?

- (пират) Это Остров ДЕТСТВА! Где каждый может быть тем, кем хочет и мечтает, где всегда понимают, где остаются собой, но становятся лучше. И где…

- (все) ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Итоговый номер

Директор награждает грамотами и призами учащихся, отличившихся в течение учебного года.

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.