Тест «Действия с десятичными и обыкновенными дробями» (Математика 6 класс)
6 класс
Тест: «Действия с десятичными и обыкновенными дробями»
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение теста отводится 45 минут. Ответы к заданиям 2,3,5,7,8 запишите в бланк в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для заданий 1,6 ответом является число. В задании 4 должна получится последовательность цифр.
При выполнении части 2 (№ 9,10) вам необходимо записать полное решение заданий.
Задания можно выполнять в любом порядке. Начать можно с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Желаем успеха!
Вариант 1.
Часть 1.
Найдите значение выражения 8,4 + 3,7. Ответ: ______________________________
Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,5;0,6] 2) [0,6;0,7] 3) [0,7;0,8] 4) [0,8;0,9]
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 77,5г.
Категория |
Масса одного яйца (в г.) |
Высшая |
75,0 и более |
Отборная |
65,0 – 74,9 |
Первая |
55,0 – 64,9 |
Вторая |
45,0 – 54,9 |
Третья |
Менее 45,0 |
1) высшая 2) отборная 3) вторая 4) третья
Установите соответствие между выражениями и их значениями.
А) 0,7 + 1 : Б) ∙ В)
1) 5 2) 1,4 3) 0,4 4) 7,7
Ответ:
А |
Б |
В |
Укажите вариант, в котором дроби расположены в порядке возрастания.
1) 2) 3) 4)
Представьте число 1 в виде десятичной дроби. Ответ: ________________
Сумма чисел 1 и 2 равна
1) 3 2) 3 3) 4 4) 4
Значение выражения 9 – 2 ∙ 0,35 равно:
1) 7 2) 8 3) 2 4) 3
Часть 2.
Запишите полное решение заданий.
Поезд, скорость которого 55 км/ч, затратил на некоторый участок пути 6ч. За сколько часов пройдет этот же участок пути товарный поезд, если его скорость 45 км/ч?
Вычислите :
6 класс
Тест: «Действия с десятичными и обыкновенными дробями»
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение теста отводится 45 минут. Ответы к заданиям 2,3,5,7,8 запишите в бланк в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для заданий 1,6 ответом является число. В задании 4 должна получится последовательность цифр.
При выполнении части 2 (№ 9,10) вам необходимо записать полное решение заданий.
Задания можно выполнять в любом порядке. Начать можно с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Желаем успеха!
Вариант 2.
Часть 1.
Найдите значение выражения 8,8 + 5,9. Ответ: ______________________________
Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,1;0,2] 2) [0,2;0,3] 3) [0,3;0,4] 4) [0,4;0,5]
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 59,2г.
Категория |
Масса одного яйца (в г.) |
Высшая |
75,0 и более |
Отборная |
65,0 – 74,9 |
Первая |
55,0 – 64,9 |
Вторая |
45,0 – 54,9 |
Третья |
Менее 45,0 |
1) высшая 2) отборная 3) вторая 4) первая
Установите соответствие между выражениями и их значениями.
А) Б) 3 : В) 0,75 –
1) 7,5 2) 1 3) 4) 0,6
Ответ:
А |
Б |
В |
Укажите вариант, в котором дроби расположены в порядке убывания.
1) 2) 3) 4)
Представьте число 1 в виде десятичной дроби. Ответ: ________________
Разность чисел 3 и 1 равна
1) 1 2) 2 3) 1 4) 2
Значение выражения 4 – 1 ∙ 0,25 равно:
1) 2) 3) 4 4) 3
Часть 2.
Запишите полное решение заданий.
Поезд, скорость которого 45 км/ч, затратил на некоторый участок пути 4ч. За сколько часов пройдет этот же участок пути товарный поезд, если его скорость 40 км/ч?
Вычислите
Критерии оценивания:
№ задания |
количество баллов |
примечание |
1 – 8 задания |
1 балл |
|
9,10 задания |
2 балла |
1 балл – если допущена одна арифметическая ошибка, при этом последовательность и правильность решения не нарушена |
Общее количество баллов – 12
Критерии оценивания:
«5» – 12, 11 баллов.
«4» – 7. 8, 9, 10 баллов.
«3» – 5, 6 баллов.
Ответы:
Бланк ответов
Фамилия, имя |
||
Класс |
||
Вариант |
||
Часть 1. |
||
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
Для решения части 2 выдается отдельный лист бумаги.
Литература:
Задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ для проведения ОГЭ по математике.