Деловая игра «Что я читал летом»
Цель игры - мотивация участников к чтению и развитию навыков презентации и критического мышления.
Задачи: поделиться впечатлениями о прочитанных книгах.
Развить навыки публичного выступления.
Стимулировать интерес к чтению и обсуждению литературы.
Участники: игра может быть организована в классе, библиотеке или в любом другом коллективе школьников.
Материалы: листы бумаги, маркеры, ручки, награды для победителей (например, книги, закладки, дипломы).
Подготовительная работа
Объявление игры: за несколько недель до игры объявите участникам, что им предстоит поделиться впечатлениями о книгах, прочитанных летом. Игра ориентирована на список, предложенный учителем, но презентовать можно любую книгу. Список литературы для будущих семиклассников выглядит так -Приложение 1.
Список литературы 7 классDOCX / 15.89 Кб
Сбор информации: участники должны подготовить краткое описание книги (название, автор, краткое содержание, личное мнение).
Проведение игры.
Введение. Ведущий приветствует участников и объясняет правила игры.
Презентация книг.
Каждый участник по очереди представляет свою книгу. Они должны рассказать:
Название и автора книги.
Краткий пересказ сюжета.
Что им понравилось или не понравилось в книге.
Почему они рекомендуют или не рекомендуют прочитать эту книгу.
Участникам дается 3-5 минут на презентацию.
Пример выступления - Приложение 2
Обсуждение.
После каждой презентации остальные участники могут задавать вопросы или высказывать своё мнение о книге, если они её читали.
Голосование и награждение:
Участники голосуют за лучшую презентацию. Голосование может быть открытым или закрытым.
Победители получают награды.
Советы для успешной организации
Следите за временем, чтобы каждый участник мог выступить.
Поощряйте участников задавать вопросы и делиться своими мнениями.
Подготовьте небольшие подарки, чтобы мотивировать участников.
Примерная структура игры:
Введение (5 минут)
Презентации книг (в зависимости от количества участников, примерно 3-5 минут на каждого)
Обсуждение (после каждой презентации, 2-3 минуты)
Голосование и подведение итогов (10 минут)
Награждение (5 минут)
Такой формат игры не только стимулирует интерес к чтению, но и развивает навыки публичного выступления и критического мышления.
Куликова Ирина Геннадьевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Юлия Васильевна Воробьева
Легоцкая Вера Сергеевна
Юлия Васильевна Воробьева
Легоцкая Вера Сергеевна
Селиванова Галина Геннадьевна
Легоцкая Вера Сергеевна