Деловая игра «Что я читал летом»

28
8
Материал опубликован 6 June в группе

Деловая игра «Что я читал летом»


Цель игры - мотивация участников к чтению и развитию навыков презентации и критического мышления.

Задачи: поделиться впечатлениями о прочитанных книгах.

Развить навыки публичного выступления.

Стимулировать интерес к чтению и обсуждению литературы.

Участники: игра может быть организована в классе, библиотеке или в любом другом коллективе школьников.

Материалы: листы бумаги, маркеры, ручки, награды для победителей (например, книги, закладки, дипломы).

Подготовительная работа

Объявление игры: за несколько недель до игры объявите участникам, что им предстоит поделиться впечатлениями о книгах, прочитанных летом. Игра ориентирована на список, предложенный учителем, но презентовать можно любую книгу. Список литературы для будущих семиклассников выглядит так -Приложение 1.



Список литературы 7 классDOCX / 15.89 Кб

Сбор информации: участники должны подготовить краткое описание книги (название, автор, краткое содержание, личное мнение).

Проведение игры.

Введение. Ведущий приветствует участников и объясняет правила игры.

Презентация книг.

Каждый участник по очереди представляет свою книгу. Они должны рассказать:

Название и автора книги.

Краткий пересказ сюжета.

Что им понравилось или не понравилось в книге.

Почему они рекомендуют или не рекомендуют прочитать эту книгу.

Участникам дается 3-5 минут на презентацию.

Пример выступления - Приложение 2


Приложение 2DOCX / 13.38 Кб

Обсуждение.

После каждой презентации остальные участники могут задавать вопросы или высказывать своё мнение о книге, если они её читали.

Голосование и награждение:

Участники голосуют за лучшую презентацию. Голосование может быть открытым или закрытым.

Победители получают награды.

Советы для успешной организации

Следите за временем, чтобы каждый участник мог выступить.

Поощряйте участников задавать вопросы и делиться своими мнениями.

Подготовьте небольшие подарки, чтобы мотивировать участников.

Примерная структура игры:

Введение (5 минут)

Презентации книг (в зависимости от количества участников, примерно 3-5 минут на каждого)

Обсуждение (после каждой презентации, 2-3 минуты)

Голосование и подведение итогов (10 минут)

Награждение (5 минут)

Такой формат игры не только стимулирует интерес к чтению, но и развивает навыки публичного выступления и критического мышления.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Прекрасная мотивация к летнему чтению! PS. Впрочем, не только летнему))

6 June

Спасибо, Ирина Геннадьевна, за внимание!

6 June

Вера Сергеевна, спасибо! Тоже любим обсуждать произведения на уроках литературы, особенно дискутировать)

7 June

Самое главное- дети это любят, Юлия Васильевна! Спасибо за внимание!

7 June

«Чтение – ничто, осмысленное чтение – кое-что, чтение осмысленное и прочувствованное – совершенство», - писал А. С. Пушкин. Эту фразу я очень часто вспоминаю на уроках. Ценю, когда дети через себя пропускают прочитанное)

7 June

Какая Вы умница, Юлия Васильевна! Благодарю, приятно общаться с единомышленниками!

7 June

Спасибо за идею,Вера Сергеевна!

9 June

Благодарю за внимание, Галина Геннадьевна!

9 June

Сборник методических разработок и педагогических идей