Промежуточная аттестация по информатике за 8 класс

0
0
Материал опубликован 10 April в группе

Промежуточная аттестация по информатике в 8 классе.


Пояснительная записка

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по информатике в 8 классе.

Предмет — информатика.

Класс — 8.

Цель: Определить уровень овладения предметных результатов и познавательных УУД у учащихся 8 класса по итогам усвоения программы по предмету «Информатика».

Задачи:

определение уровня теоретической подготовки обучающимися;

выявление степени сформированности практических умений и навыков обучающихся;

анализ полноты освоения образовательной программы.

Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на контроль

определенного умения.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

Форма промежуточной аттестационной работы – контрольная работа.

Время проведения работы 45 минут.

Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы 2 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа) 2-3 минуты

3) выполнение работы:

а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) 3 минуты

б) выполнение заданий. 35-36 минут

Источники информации:

1. Информатика. 8 класс: учебник. БИНОМ. Лаборатория знаний. Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю. 

2. Информатика. 8 класс: итоговая контрольная работа. БИНОМ. Лаборатория знаний. Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю. / Аквилянов Н.А.

3. Подготовка к ОГЭ по информатике. 9 класс. БИНОМ. Лаборатория знаний. Автор(ы): Босова Л. Л. / Тарапата В.В.  / Босова А. Ю. / Аквилянов Н.А.  / Волкова Н.С.




Инструкция для учащегося:

Промежуточная аттестация проводится на листочках с оформление титульного листа (на доске, оформлен образец заполнения титульного листа). Работа содержит 7 заданий.

1 задание с выбором ответа. В ответе необходимо записать правильный вариант ответа. Задание считается невыполненным, если отмечено 2 и более варианта ответов.

2 задание с выбором ответа. В ответе необходимо записать правильный вариант ответа. Задание считается невыполненным, если отмечено 2 и более варианта ответов.

3 задание. В ответе необходимо записать целое число.

4 задание. В ответе необходимо записать целое число.

5 задание. В ответе необходимо записать целое число.

6 задание. В ответе необходимо записать целое число.

7 задание. В ответе необходимо записать целое число.


Задания:


1. Для какого из приведенных имен ложно высказывание:

НЕ (НЕ (Первая буква гласная) ИЛИ НЕ (Последняя согласная))?

1)  Емеля 2)  Иван 3)  Никита 4)  Михаил


2. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 paз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1,−2)

Конец

Сместиться на (−9, 12)


После выполнения этого алгоритма Чертежник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1)  Сместиться на (−1, −5) 2)  Сместиться на (4,−13)

3)  Сместиться на (2, 4) 4)  Сместиться на (1, 5)


3. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X <= 13) И НЕ (X >= 17) И (X четное).


4. У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на b

2.  прибавь 3 (b  — неизвестное натуральное число)

Первая из них увеличивает число на экране в b раз, вторая увеличивает его на 3.

Известно, что программа 12122 переводит число 1 в число 76. Определите значение b.


5. Ниже приведена программа

s = int(input())

t = int(input())

if s > 8 or t > 8: print("YES")

else: print("NO")


Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(8, 8); (9, 6); (4, 7); (6, 6); (9, –2); (–5, 9); (–10, 10); (6, 9); (10, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?


6. Среди приведенных ниже трех чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

4816, 1078, 101001012.


7. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a = 26

b = 6

b = a % b

c = a // b + 1


Правильные ответы:

1. 3

2. 1

3. 14

4. 7

5. 6

6. 165

7. 14

Оценка итоговой аттестации выставляется по пятибалльной системе, что соответствует процентному соотношению освоения обучающим образовательной программы:

«5» - 100 % освоение;

«4» - 80 % освоение;

«3» - 60 % освоение;

«2» - 40 % освоение.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.