Демоверсия районной промежуточной контрольной работы по биологии для 6 класса

0
0
Материал опубликован 11 February 2017 в группе

ДЕМОВЕРСИЯ

РАЙОННОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА

I задание. Выбрать один правильный ответ из четырехпредложенных.

1. Фотосинтез – это процесс

А) превращение простых неорганических веществ в органические вещества

Б) механической и химической переработки пищи

В) выделения углекислого газа и поглощения кислорода

Г) получения неорганических веществ

2.Через устьица растения при дыхании поглощают

А) озон

Б) углекислый газ

В) азот

Г) кислород

3.Движение воды у растений осуществляется по сосудам

А) сердцевины

Б) древесины

В) луба

Г) коры

4. Обмен веществами между кровью и тканями происходит в

А) венах

Б) полостях

В) артериях

Г) капиллярах

5.Выделение у амебы осуществляется через

А) сократительную вакуоль

Б) устьица

В) нефридии

Г) кожу, легкие и почки

6.У холоднокровных животных

А) постоянная температура тела

Б) непостоянная температура тела

В) есть шерсть

Г) обмен веществ протекает быстро

 

7.Наружный скелет не имеют

А) моллюски

Б) змеи

В) раки

Г) колорадские жуки

8. Внутренний скелет имеет

А) кальмар

Б) оса

В) ящерица

Г) паук

9.С помощью плавательных перепонок передвигается

А) утка

Б) курица

В) кальмар

Г) инфузория

10.Основное приспособление к полету

А) пушистый хвост

Б) грудные плавники

В) обтекаемая форма тела

Г) длинные ноги

II задание

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

К органам выделительной системы животных относятся

А) мочевой пузырь

Б) вена

В) почки

Г) мочеточники

Д) глаза

Е) кишка

2. К холоднокровным животным не относятся

А) жаба

Б) коза

В) орел

Г) гадюка

Д) крыса

Е) акула

3.Установите соответствие между органами и системами, к которым они относятся.

ОРГАНЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

А) раковина 1) опорная система

Б) череп 2) пищеварительная система

В) кишка

Г) позвоночник

Д) рот

Е) желудок

А

Б

В

Г

Д

Е

           

4.Установите соответствие между организмами и типами их скелетов.

ОРГАНИЗМЫ ТИПЫ СКЕЛЕТОВ

А) майский жук 1) внутренний скелет

Б) дельфин 2) наружный скелет

В) прудовик

Г) комар

Д) страус

Е) уж

А

Б

В

Г

Д

Е

           

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

5. Установите последовательность действий морского гребешка при реактивном движении.

А) выталкивание из-под раковины струи воды

Б) сближение створок раковины

В) скачкообразное движение вперед

     

Ответы

Задание 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

г

б

г

а

б

б

в

а

в

Задание 2

1

2

3

4

5

АВГ

БВД

А1Б1В2Г1Д2Е2

А2Б1В2Г2Д1Е1

БАВ

Рекомендации

для выполнения районной промежуточной контрольной работы

по биологии в 6 классе

Темы для повторения (учебник «Биология. Живой организм», автор Н.И.Сонин):

«Органы и системы органов животных»

«Организм как единое целое»

«Питание и пищеварение»

«Дыхание»

«Транспорт веществ в организме»

«Выделение»

«Обмен веществ и энергии»

«Скелет – опора организма»

«Движение»

Время выполнения контрольной работы – 45 минут.

Оценивание:

с 1 по 10 вопрос – 1балл

с 1 по 4 вопрос – 3 балла (все верно)

с 1 по 4 вопрос – 2 балла (одна ошибка)

с 1 по 4 вопрос – 1 балл (две ошибки)

5 – й вопрос – 2 балла

Общий балл – 24

Шкала соответствия баллов и оценок:

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 9

10 - 14

15 - 19

20 - 24

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.