12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колесникова Елена Сергеевна199

   t1632315753aa.jpg Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 25» корпус 3













Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию детей

2-ой группы раннего возраста

Тема: «День народного единства»






Разработчик:

Колесникова Е. С.,

воспитатель

Бийск, 2021 г.

Схема конспекта занятия

Образовательная область: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста

Тема занятия: «День народного единства»

Цель занятия: познакомить детей с праздником - «День народного единства».

Задачи занятия:

Прививать любовь к родному городу;

Воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.

Расширять представление у детей о взаимоотношениях и характерах людей.

Развивать сообразительность, коммуникабельность, сенсорное восприятие.

Предварительная работа (с детьми, родителями, коллегами, если она предусмотрена):

чтение художественной литературы: пословиц и поговорок о смелости, отваге, Родине;

Беседа о защитниках Отечества;

Рассматривание иллюстраций.​​​​​​​

Вводная часть

Организационный момент: настроить детей на предстоящую деятельность, включение в игровую ситуацию.

Мотивационный момент: проведение игры на приветствие «Доброе утро», создание проблемной ситуации.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети стоят в кругу.





Ответы детей






День рождения, Новый год, День защитника Отечества, День матери.


Ответы детей.


Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.


Ребята, Вы любите праздники?

Ребята, послушайте кто- то стучится.

Здравствуйте, ребята, меня зовут котёнок Пушок. Я слышал какой- то праздник скоро наступит, но не знаю какой. Вы не поможете мне узнать о каком празднике идет речь.


Ребята, а какие праздники вы знаете?




Молодцы ребята, много праздников мы с вами вспомнили.

А вы хотели бы узнать о празднике, который спрашивал Пушок?

Тогда проходим и садимся на стульчики.







Педагог заносит письмо и читает




Педагог помогает детям вспомнить






2. Основная часть занятия.

Данный этап предполагает:

1. Пробудить интерес детей, вызвать желание узнать о празднике «День народного единства»;

2. Расширить знания детей о празднике.

Формы работы: индивидуальная, подгрупповая.

Методы проведения: наглядный, словесный.

Способы снижения утомляемости детей: смена разных видов деятельности.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание













Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево









Бийск


Дети выполняют задания.


Желтого

Этот замечательный праздник называется— День народного единства. Я вам сейчас расскажу о нем.

Давным давно наша страна называлась великим словом — Русь. Очень часто на неё нападали враги. Они грабили, разоряли нашу землю. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать нашу страну. Но победить врагов удалось нашим защитникам, только когда они объединились и стали воевать против врагов, защищая нашу землю все вместе. Наша страна стала свободной. В честь объединения всех народов России и победы над врагами решили создать праздник, который назвали — День народного единства.

А теперь давайте отдохнем

Физкультминутка

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт.


Ребята, это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогают друг другу в трудную минуту, а место, где они родились и живут — называют Родиной.


А вы знаете, как называется наш город?


Ребята, у вас на столах лежат разноцветные разрезные флажки. Для того чтобы сделать флажок нужно взять все части и сложить так, чтобы получился флажок.

А какого цвета флажок у Ани?


Молодцы, ребята! Флажки являются символом данного праздника.




Показ слайда 1.

Показ слайда 2.






Показ слайда 3.















Показ слайда 4.


Проводится игра «Сложи флажок»


Спросить каждого ребенка.

3. Заключительная часть занятия:

Подведение итога.

Рефлексия

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Ответы детей.

День народного единства

Ответы детей

Флажки

Ответы детей






Ребятки, вам понравился мой рассказ?

Какой праздник скоро будет?


Что мы видели сегодня?

Что делали?

Ребята, мы ответили на вопрос Пушка?

Спасибо всем за активное участие, все молодцы!

Подведение итога.


Рефлексия.























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.