12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина53
Россия, Челябинская обл., Озерск

СЦЕНАРИЙ КОМБИНИРОВАННОГО СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ РАДОСТИ И СМЕХА»

Цель: В нетрадиционной форме познакомить родителей с разными способами развития творческих способностей

Задачи:

Развитие креативных способностей детей посредством изобразительного искусства и речевого творчества

Способствовать организации эмоционально – насыщенного взаимодействия взрослых и детей.

Обогащать педагогические умения родителей по воспитанию детей.

Познакомить родителей с приемами, активизирующими творческую активность детей.

Привлечь родителей к дальнейшей совместной деятельности с детьми и использованию данных приемов в кругу семьи.

Побуждать к развитию связной речи, воображения, высших форм мышления – синтеза, анализа, прогнозирования, экспериментирования

Вызвать эмоциональную отзывчивость детей к рисованию, к словотворчеству и самовыражению.



До мероприятия провести предварительную работу с детьми и родителями.

1. Пофантазировать на такие темы, как:

«Если бы …»

«В свете есть такое диво …»

«А было все наоборот …»

2.Придумать небылицу.

3.Нарисовать рисунок.





Звучит веселая музыка и в зал вбегают в зал клоуны Каляка и Маляка

Маляка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Каляка: А что это вы здесь все вместе собрались? (Ответы детей)

Вместе: Здорово! Это наш любимый праздник!

Маляка:

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

Каляка:

И первого апреля

Мы никому не верим!

Каляка: Мы очень любим шутить и рисовать, веселиться и играть! Давайте знакомиться! Мы весёлые клоуны! Меня зовут Каляка!

Маляка: А меня - Маляка!

Каляка: А теперь давайте с вами познакомимся. Скажите, дети, как вас зовут? (Ответы детей)

Маляка: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Каляка: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Маляка: Да, что-то совсем ничего не понятно!

Каляка: Придумал! Надо позвать на помощь нашего друга Звукарика!

Маляка: Сейчас я ему сообщение отправлю.

Каляка: А пока мы его ждем, я предлагаю поиграть!

Маляка: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Каляка: Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Маляка: Любят все играть, смеяться. Предлагаю всем размяться!

Каляка:

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Маляка: Мы с Калякой тоже делаем, только не простую, а весёлую. Хотите и вас научим?

Звучит фоновая веселая музыка.

Каляка:

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Маляка:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Каляка:

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Маляка:

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Выглядывает Звукарик.

Звукарик: Привет ребятюли! Веселые мальчиши и забавные девчули! Привет Каляка! Привет Маляка! Прочитал ваше сообщение и примчался к вам быстрее скорости лука! То есть, я хотел сказать, звука! Какие проблемы?

Каляка: Привет, Звукарик!

Маляка: Мы не понимаем детей!

Звукарик: Сейчас исправим! У вас уже была зарядка с Калякой и Малякой, а я предлагаю вам речевую разминку!

Артикуляционная гимнастика «Индюшата»

Индюшата болботали

Болботать они устали.

Звукарик: Молодцы! Я видел, как вы легко превращаетесь в обезьянок, а смогут ли повторить за вами взрослые? Я предлагаю это проверить!

Логоритмическое упражнение «Мы – обезьянки»

Дети и родители поворачиваются лицом друг к другу и вместе выполняют упражнения.

Каляка: А вот мы знаем одну веселую игру-повторюшку!

Маляка: Сейчас мы будем подходить к вам и говорить фразу, а вы должны ответить «Я тоже!»

Звукарик: Я тоже! Знаю эту игру!

Каляка, Маляка и Звукарик:

Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!

Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже

Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!

Люблю я целый день поспать. Дети: Я тоже!

За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!

В туалете песни пел. Дети: Я тоже!

Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!

Мусор во дворе кидать. Дети: Я тоже!

Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!

Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!

Звукарик: Мы размялись, поиграли, пошутили, посмеялись.

Каляка: Что еще придумать можем?

Маляка: Проявить фантазию рисование поможет!

Каляка: Ребята, у нас с Малякой в необычном зоопарке живут необычные звери и растут необычные овощи и фрукты.

Маляка: У наших кошек растут крылья, а слон может свернуться в кольцо, как настоящий питон

Маляка: Да, да, а едят они лук со вкусом вишни и апельсины в форме помидора

Каляка: Давайте пофантазируем с вами, какие еще могут быть невиданные звери и растения!

Маляка: Предлагаем детям и родителям разделиться на две команды: одна рисует животных, другая растения. Затем каждый показывает, что он нарисовал. Можно рисовать один рисунок вдвоем и втроем.

Звучит фоновая веселая музыка. Готовыми рисунками украшается помещение.

Каляка:Получилась красота!

Маляка:Непонятная слегка…

Звукарик:А чтоб было интересней, мы дополним это песней!

Звучит песня В. Шаинского «Небылицы» с видеорядом картинок-небылиц.



Звукарик:

Теплая весна сейчас,

Виноград созрел у нас.

Конь рогатый на лугу

Летом прыгает в снегу.

Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть.

А зимой среди ветвей

«Га-га-га!» — пел соловей.

Быстро дайте мне ответ —

Это правда или нет? (Л. Станичев)

Каляка:

Я совсем недавно, может, год назад

Видел прям как вас сейчас (смотрит в другую сторону)

Как мамонт и папонт гуляли на речке,

Бабант и дедант лежали на печке.

А внучок сидел на крылечке

И сворачивал хобот в колечки. (М. Яснов)

Маляка: А я недавно слышал как…

Лает кошка из лукошка,

На сосне растёт картошка,

Море по небу летит,

Волки съели аппетит.

Звонко квакают утята,

Тонко квакают котята.

Проползла змеёю луковица –

Получилась перепутаница.(В. Бурыкина)

Звукарик: Посмеялись от души.

Теперь мы – смехокрепыши!

Каляка:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Маляка: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все вместе: Не скучать!

Уходят под песню «Разукрасим все планеты» группы «Барбарики».





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.