12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бойко Светлана Владимировна9036 Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой! Россия, Крым респ., п. Раздольное Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..» |
День здоровья «Путешествие в страну Витаминию», (младшие группы)
День здоровья
«Путешествие в страну Витаминию»
(младшие группы)
Задачи:
Образовательные:
Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.
Совершенствовать творческую двигательную активность.
Развивающие:
Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).
Воспитательные:
Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.
Оздоровительная:
Формировать правильную осанку.
Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.
Приемы: распоряжений и сигналов, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.
Оборудование: морковки по количеству детей, карточки с изображением фруктов и овощей, маски: банан, лимон, тыква.
Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Ход
Инструктор: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить. Сегодня путешествие должны мы совершить. На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).
Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).
Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.
Хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.
(на ширме появляется кукла Витаминка.)
Витаминка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Зовут меня Витаминка. Я очень рада вас видеть в своей стране. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!
Инструктор: Дети, хотите отправиться путешествовать? Тогда я вам предлагаю отправиться путешествовать на паровозике!
(звучит музыка)
Инструктор: Ну вот, мы и приехали.
Остановка витамин «А». На столе лежат карточки с изображением овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).
Танец зайцев «Морковка»
Инструктор: Поехали дальше.
Остановка витамин «В». Дети рассматривают картинки и называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения).
Игра «Будь внимателен!»
На слово «горох» – дети бегают врассыпную; на слово «помидор» – в круг.
Инструктор: Поехали дальше.
Остановка витамин «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С» (содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).
Полька желтых фруктов А.Чугайкина
Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».
Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (рыба яйцо молоко, сыр).
Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.
Разминка «Заготавливаем капусту».
Мы капусту рубим,
Мы капусту режем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмём,
Мы морковку трём
(все слова сопровождаются показом движений).
Инструктор: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.
проводится физ.минутка:
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты – яблоки, в которых есть витамин «С». До свидание детвора.
Ведущий: Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, паровозик нас везет. (Ходьба в колонне по одному).
Инструктор: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить,
Сегодня путешествие должны мы совершить,
На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).
Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).
Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).
Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.
Хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.
(на ширме появляется кукла Витаминка.)
Инструктор: Дети, хотите отправиться путешествовать? Тогда я вам предлагаю отправиться путешествовать на паровозике!
(звучит музыка)
Инструктор: Ну вот, мы и приехали.
Остановка витамин «А». На столе лежат карточки с изображением овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).
Танец зайцев «Морковка»
Инструктор: Поехали дальше.
Остановка витамин «В». Дети рассматривают картинки и называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения, улучшает усваиваемость углеводов).
Игра «Будь внимателен!»
На слово «горох» – дети бегают врассыпную; на слово «помидор» – в круг.
Инструктор: Поехали дальше.
Остановка витамин «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С» (содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).
Полька желтых фруктов А.Чугайкина
Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».
Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (рыба яйцо молоко, сыр).
Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.
Разминка «Заготавливаем капусту».
Мы капусту рубим,
Мы капусту режем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмём,
Мы морковку трём
(все слова сопровождаются показом движений).
Инструктор: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.
проводится физ.минутка:
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты – яблоки, в которых есть витамин «С». До свидание детвора.
Ведущий: Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, паровозик нас везет. (Ходьба в колонне по одному).