Диагностическая контрольная работа по геометрии (8 класс)

3
0
Материал опубликован 21 November 2017

Диагностическая контрольная работа по геометрии 8 класс

Цель: проверить качество усвоения стандарта по темам «Смежные и вертикальные углы», «Признаки равенства треугольников», «Параллельность прямых», «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

- знание и умение применять при решении задач свойство смежных углов;

- знание и умение применять при решении задач признаки равенства треугольников;

- знание и умение применять при решении задач свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей;

- виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, прямоугольный) и их свойства;

- умение оформлять рисунки по условию задачи;

- умение оформлять решение задачи.

Вариант 1

1.Один из смежных углов на 450 больше другого. Найдите градусные меры этих углов.

2. Отрезки МК и НЕ пересекаются в точке Р, причем отрезок НР равен отрезку РЕ и угол МНР равен углу КЕР. Докажите, что отрезок МР равен отрезку КР.

3. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, если сумма внутренних накрест лежащих углов равна 2300.

4. Периметр равнобедренного треугольника АВС с основанием ВС равен 55 см, а периметр равностороннего треугольника ВСД равен 51см. Найдите стороны АВ и АС.

5.Треугольник АВС – прямоугольный, ∠А=900. ∠В=600, АД – высота, ВД=3 см. Найти длину отрезка ДС.

Вариант 2

1.Один из смежных углов на 250 меньше другого. Найдите градусные меры этих углов.

2. Отрезки АВ и СД пересекаются в точке О и делятся ею пополам. Докажите, что угол АС0 равен углу ВДО.

3. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, если сумма соответственных углов равна 2600.

4. В треугольнике АВС АВ = ВС и ВД – биссектриса. Найдите периметр треугольника АВС, если СВ = 6 см, АД = 4 см.

5. Треугольник ВДЕ – прямоугольный, Д=900, В=600, ДК – высота, ВК = 2 см. Найти длину отрезка КЕ.


 

Критерий оценивания

1-10 баллов – «2»

11-17 баллов – «3»

18-22 балла – «4»

23-25 баллов – «5»


 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности. Технологическая матрица.

Содержательные линии

Воспроизведение

Применение

Интеграция

%

Смежные и вертикальные углы

 

№1

 

20%

Признаки равенства треугольников.

 

№2

 

20%

Свойство углов при параллельных прямых и секущей

№3

   

20%

Соотношение между сторонами и углами в треугольнике

№4

 

№5

40%

 

40%

40%

10%

100%


 

Критерии оценивания по проверяемым элементам.

п/п

тема

Проверяемые элементы

Кол-во баллов

итого

1

Смежные и вертикальные углы

- понятие смежных углов

- свойство смежных углов

- составление уравнения по условию задачи

-решение уравнения

-запись ответа

1

1

1

1

1

5

2

Признаки равенства треугольников

- выполнение чертежа по условию задачи

-знание признака равенства треугольника

- оформление решения задачи

1

2

2

5

3

Параллельные прямые

- выполнение чертежа по условию задачи

- знание видов углов, полученных при пересечении параллельных прямых секущей

- знание свойств углов, полученных при пересечении параллельных прямых секущей

- оформление решения задачи

1

1

1

2

5

4

Равнобедренный и равносторонний треугольник

- знание видов треугольников и их свойства

- понятие «периметр треугольника»

- оформление решения задачи

2

2

1

5

5

Соотношение между сторонами и углами в треугольнике

- умение делать рисунок по условию задачи

- знание названий сторон в прямоугольном треугольнике

- знание свойства катета, лежащего против угла 300

- оформление решения задачи

1

1

2

1

5

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.