12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка

Диагностическая контрольная работа по геометрии (9 класс)

Тема: Четырехугольники и их свойства. Метрические соотношения в

прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора. Средняя линия трапеции. Площади плоских фигур. Основное тригонометрическое свойство.

Цель: проверить выполнение Госстандарта:

- знание свойств четырехугольников (параллелограмма, ромба, трапеции) и умение их применять при решении задач;

- знание свойства средней линии трапеции и умение применять при решении задач;

- знание метрических соотношений в прямоугольном треугольнике, теоремы Пифагора и умение применить их при решении задач;

- знание площадей четырехугольников и умение применять их в решении задач;

- знание основного тригонометрического свойства, значений синуса , косинуса и тангенса 30,45,60 градусов и умение применять их в решении задач.

Вариант 1

1.Один из углов ромба равен 84 ͦ .

Найдите остальные углы ромба.

2Стороны параллелограмма равны 12 и 9 см, а его площадь равна

36 см². Найдите высоты паралле-лограмма.

3Средняя линия трапеции равна 16см.Найдите основания трапеции,

если их длины относятся как 3:5.

4 Найдите значения .

5Основание равнобедренного треугольника равно 4√3см,а высота опущенного на него,в 2 раза меньше боковой стороны. Найдите неизвестные стороны и углы данного треугольника.

Вариант 2

1 Один из углов ромба равен 113 ͦ .

Найдите другие углы ромба.

2 Высоты параллелограмма равны 2 и 6 см, а его площадь равна 48 см².Найдите стороны паралле- лограмма.

3Средняя линяя трапеции равна 23 см,а одно из оснований меньше другого на 8 см.Найдите основа-ния трапеции.

4 Найдите значения и. 5Боковая сторона равнобедрен-ного треугольника относится к основанию как 1:√3,а высота опущенная на основание равна 2 см.Найдите стороны и углы данного треугольника.

 

Оценка работы:

0-12 баллов -«2»

13-17 баллов-«3»

18-21 балл -«4»

22-25 баллов-«5»

 

 

Технологическая матрица

Содержательные

линии

Воспроизведение

знаний

Применение

знаний

Интеграция

знаний

%

соотношен

1Четырехугольники

1

   

20

2 Теорема Пифагора

тема: Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

   

5

20

Площади четырехугольников

2

   

20

Свойства тригонометрических функций

 

4

 

20

Средняя линия трапеции

 

3

 

20

% соотношение

40

40

20

100

 

Критерии оценивания

зада

ния

Характеристика

задания

Проверяемые

элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл

за задание

1

Решение задачи на применение свойств четырехугольников

а) запись условия задачи

б) определение нужных углов

в) знание свойств углов

г)вычислительные ошибки

   

2

Решение задачи на нахождение площадей четырехугольников

а) определение нуж-ной формулы пло-щади четырехуголь-ника

б) умение выражать одну величину через другую

в) вычислительные ошибки

   

3

Решение задачи на свойства средней линии трапеции

а)запись условия задачи

б) знание формулы средней линии трапеции

в) составление урав-нения и алгоритм решения

г)вычислительные ошибки

   

4

Решение задач на свойства тригонометрических функций

а) применение основ--ного тригонометри-ческого свойства или определений тригонометрических функций

б)умение выражать одну величину через другую

в) вычислительная ошибка

   

5

Решение задачи на метрические соотношения в прямоугольном треугольнике: Теорема Пифагора

а) определение и свойства равнобедренного треугольника

б) умение определить неизвестную величину и одну выразить через другую

в) применение теоремы Пифагора при составлении уравнения, алгоритм решения

г)нахождние неизвестных углов применяя свойства прямоугольного треугольника или определений тригонометрических функций и их значений углов 30°,60°

   

% соот

       


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.