Диагностика вычислительных навыков обучающихся на начало 5 класса
Диагностика вычислительных навыков обучающихся на начало 5 класса .
Цель работы: осуществить диагностику вычислительных навыков обучающихся за курс 4 класса .
Чтобы планировать коррекционную работу индивидуально с каждым обучающимся.
Структура теста
Работа состоит из 12 заданий. Задания закрытого и открытого типа заданий.
N | Фамилия, имя обучающегося | Сложение | Вычитание | Вычитание, содержащее нули в разрядах | Умножение на однозначное число | умножение на двузначное число | Умножение на число,содержащее ноль в в разрядах | Умножение чисел,оканчивающихся нулями | Деление на однозначное | Деление на двузначное число | Деление чисел с нулём в частном | Деление чисел,оканчивающихся нулями | Деление с остатком | Решите удобным способом | Нахождение значения выражения | Таблица умножения | Всего | Всего (%) |
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
… | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всего(%) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест
1.Какому числу равна сумма 2653+547
1)3190 2)3200 3)8123 4)2200
2.Вычисли 407+758 Ответ:______________
2.Какому числу равна разность 5206 -517
1)4799 2)4689 3) 136 4)5723
3. Вычисли 1000-284 Ответ:______________
4. Вычисли 327∙6 Ответ:______________
5.Вычисли 27∙34 Ответ:______________
6.Найди произведение 57∙306
1)17332 2)17442 3)2052 4)17742
7.Вычисли 690∙30 Ответ:______________
8. Вычисли 861:7 Ответ:_________________
9. Вычислите 6293:31
1)23 2)203 3) 206 4)26
10.Чему равен остаток от деления числа 94 на 8 Ответ:_________________
11.В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 16+5∙(12-7)
12. Найди удобный способ вычисления 24∙(3∙100)
1)24∙300 2)24∙100+24∙3 3)(24∙3)∙100