12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Зубарева Елена Александровна632
учитель математики ,стаж 27 лет ,люблю детей и профессию
Россия, Нижегородская обл., г.о.г.Бор Нижегородской области ,с Останкино



Диагностика вычислительных навыков обучающихся на начало 5 класса .

Цель работы: осуществить диагностику вычислительных навыков обучающихся за курс 4 класса .

Чтобы планировать коррекционную работу индивидуально с каждым обучающимся.



Структура теста

Работа состоит из 12 заданий. Задания закрытого и открытого типа заданий.
















N

Фамилия, имя обучающегося

Сложение

Вычитание


Вычитание, содержащее нули в разрядах

Умножение на однозначное число

умножение

на двузначное число

Умножение на число,содержащее ноль в в разрядах

Умножение чисел,оканчивающихся нулями

Деление на однозначное

Деление на двузначное число

Деление чисел с нулём в частном

Деление чисел,оканчивающихся нулями

Деление с остатком

Решите удобным способом

Нахождение значения выражения

Таблица умножения

Всего

Всего (%)

1.



















2





































Всего



















Всего(%)



























Тест

1.Какому числу равна сумма 2653+547

1)3190 2)3200 3)8123 4)2200

2.Вычисли 407+758 Ответ:______________

2.Какому числу равна разность 5206 -517

1)4799 2)4689 3) 136 4)5723

3. Вычисли 1000-284 Ответ:______________

4. Вычисли 327∙6 Ответ:______________

5.Вычисли 27∙34 Ответ:______________

6.Найди произведение 57∙306

1)17332 2)17442 3)2052 4)17742

7.Вычисли 690∙30 Ответ:______________

8. Вычисли 861:7 Ответ:_________________

9. Вычислите 6293:31

1)23 2)203 3) 206 4)26

10.Чему равен остаток от деления числа 94 на 8 Ответ:_________________

11.В каком случае правильно расставлен порядок действий для вычисления значения выражения 16+5∙(12-7)

t1583131703aa.png

12. Найди удобный способ вычисления 24∙(3∙100)

1)24∙300 2)24∙100+24∙3 3)(24∙3)∙100





Опубликовано в группе «Сообщество учителей математики и информатики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.