Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний»

0
0
Материал опубликован 18 November в группе


Интерактивная дидактическая игра "Четвёртый лишний"PPTX / 1.08 Мб

 

   Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» представляет собой эффективное дидактическое средство для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.  Её основная цель – закрепить умение выделять из группы предметов тот, который не соответствует общим признакам, и обосновать свой выбор. 
     В ходе игры дети учатся:
- Обобщать предметы по признакам: цвету, форме, назначению, материалу изготовления.
- Развивать логическое мышление: проводить анализ, сравнение, классификацию, устанавливать причинно-следственные связи.
- Улучшать зрительное восприятие:  концентрироваться на деталях, различать сходства и различия.
- Формировать монологическую и диалогическую речь: аргументированно излагать свои мысли, участвовать в обсуждении, слушать и понимать собеседников.
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкциям и целеустремленность:  сосредоточиваться на задаче, стремиться к достижению результата.
  Игра «Четвёртый лишний» - это увлекательный и эффективный способ обучения, который помогает детям развить важные интеллектуальные навыки и подготовиться к школьному обучению.

 

Игра

Комментарии
Комментариев пока нет.