Дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний?» по лексической теме «Дикие животные»
Дидактическая игра
для дошкольников
по лексической теме
«Дикие животные»
Автор: Крамаренко И.А.
Цель игры: совершенствование знаний о диких животных, развитие словарного запаса, закрепление понятия «дикие животные» в речи детей, развитие логического мышления, зрительного внимания, умения обобщать, умения дифференцировать диких и домашних животных.
Правила игры: Ребенок внимательно рассматривает предметы, изображенные на карточке, и называет их. После чего называет предмет, который, на его взгляд, является лишним, накрывает его крестиком и объясняет свой выбор.
Например:
- У меня на карточке нарисованы: волк, собака, медведь и заяц. Лишняя – собака, потому, что она –домашнее животное, а все остальные дикие.
*Перед началом игры карточки необходимо разрезать.
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
|
|
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
| |
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
|
|
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
|
|
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
|
|
Четвертый лишний. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |||
|
|
|
|