Дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний?» по лексической теме «Дикие животные»

3
0
Материал опубликован 28 October 2020

Дидактическая игра

для дошкольников

«Четвертый лишний?»

по лексической теме

«Дикие животные»


Автор: Крамаренко И.А.

Цель игры: совершенствование знаний о диких животных, развитие словарного запаса, закрепление понятия «дикие животные» в речи детей, развитие логического мышления, зрительного внимания, умения обобщать, умения дифференцировать диких и домашних животных.

Правила игры: Ребенок внимательно рассматривает предметы, изображенные на карточке, и называет их. После чего называет предмет, который, на его взгляд, является лишним, накрывает его крестиком и объясняет свой выбор.


Например:

- У меня на карточке нарисованы: волк, собака, медведь и заяц. Лишняя – собака, потому, что она –домашнее животное, а все остальные дикие.


*Перед началом игры карточки необходимо разрезать.

t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

t1603904602ab.jpg

t1603904602ac.png

t1603904602ad.gif

t1603904602ae.png

t1603904602af.png

t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ


t1603904602ab.jpg

t1603904602ag.png

t1603904602ah.jpg

t1603904602ae.png


t1603904602ai.png


t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ


t1603904602ab.jpg

t1603904602aj.png

t1603904602ak.png

t1603904602al.png

t1603904602am.jpg


t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ


t1603904602ab.jpg

t1603904602ae.png

t1603904602an.png

t1603904602ao.jpg

t1603904602ap.jpg


t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ


t1603904602ab.jpg

t1603904602aq.jpg

t1603904602ac.png

t1603904602ar.png

t1603904602as.jpg


t1603904602aa.gif

Четвертый лишний.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ


t1603904602ab.jpg

t1603904602at.png

t1603904602au.jpg

t1603904602av.jpg

t1603904602an.png


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.