Дидактическая игра «Достопримечательности стран мира» (География, 6-7 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Дидактическая игра «Достопримечательности стран мира» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся умения работать с иллюстративными источниками информации. -Подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется соотнести страны и достопримечательности, которые в них расположены. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, внимания, памяти, мышления, сообразительности и связной речи. |
7. | Ожидаемый результат | Обучающиеся научатся устанавливать соответствие между страной и достопримечательностью, которая в ней расположена. Будут иметь возможность в ходе выполнения ВПР без затруднений выполнить данный тип заданий. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. |
8. | Актуальность | Задания игры направлены на проверку сформированности у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. Это умение соответствует требованиям ФГОС. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. Данную игру также можно использовать в 7 классе при изучении страноведческого материала. |
9. | Целевая аудитория | 6-7 классы |
10. | Описание ресурса | Дидактическая игра представляет собой комплект из 30 пар игровых карточек по теме «Культурные и природные достопримечательности стран мира». Использовать ресурс рекомендуется в урочное и внеурочное время по предмету «география». Правила: игровые карточки размещаются на слайде «рубашкой» вверх. Игрок щелкает по двум любым карточкам. Если появившаяся достопримечательность и название страны не совпали, то игрок закрывает их повторным щелчком, и ход игры переходит к следующему игроку. Если открытая достопримечательность соответствует открытому названию страны, то играющий называет достопримечательность и после этого удаляет картинку/страну нажатием на крестик, расположенный на карточке в верхнем правом углу, и продолжает игру. Выигрывает игрок, собравший большее количество парных картинок. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбук, экран, мультимедиа, интерактивная дидактическая игра «Достопримечательности стран мира» |
13. | Источники информации | https://topvoyager.com/samye-izvestnye-dostoprimechatelnosti-mira/ https://wikiway.com/dostoprimechatelnosti/top100/ http://xn--h1aqbff.xn--p1ai/top-10/top-10-dostoprimechatelnostey-mira/ https://architectureguru.ru/sydney-opera-house-australia/ https://www.tutu.ru/geo/germany/kurort/berlin/ https://www.tourister.ru/world/america/venezuela/city/canaima/waterfall/8493 https://oboi-printcolor.com/old_maps/vintazhnie-karti/vintazhnaya-karta-mira.html https://rg.ru/2021/08/04/tainstvennyj-gorod-inkov.html https://putidorogi-nn.ru/100-chudes-sveta/172-big-ben https://ethnomir.ru/articles/dolina-geyzerov-na-kamchatke/ https://touristbrand.ru/zagadochnyj-ostrov-pasxi/ https://www.jettravel.ru/sea/kilimanjaro/ https://www.kids-in-trips.ru/mamaev-kurgan-v-volgograde.html https://radiosputnik.ria.ru/20220525/fudzi-1790156035.html https://lenta.ru/news/2007/05/17/wall/ https://anygreece.com/attika/afiny/afn-dostoprimechatelnosti/akropol.html https://www.miroworld.ru/statuya-hrista-iskupitelya-simvol-rio-de-zhanejro/ https://3dd-modeli.com/3d-models/3d-modeli-arhitektura/detali-eksterjera/22194-statuya-svobody.html https://architectureguru.ru/moscow-kremlin/ https://ru.axar.az/news/nauka/347425.html https://wikiway.com/usa/grand-kanon/ https://wikiway.com/usa/grand-kanon/ https://posmotrim.by/article/mechet-sultana-ahmeda.html https://spainmag.ru/xram-svyatogo-semejstva/ https://tonkosti.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5_%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE https://travel-or-die.ru/usa/niagara-falls/ekskursiya-na-niagarskij-vodopad/ https://mirnov.ru/rubriki-novostey/yeto-interesno/5-misticheskih-faktov-ob-ozere-baikal.html https://afrika-raj.ru/turizm-v-afrike/gorod-karfagen-vchera-i-segodnja.html https://weatlas.com/landmarks/73 https://lhtravel.ru/gorod-palmira-dostoprimechatelnosti.html |
PPTX / 3.07 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна