Дидактическая игра «Фрукты» (2–3 года)
Дидактическая игра «Фрукты» (2-3 года)
Актуальность темы:
Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов созревает у людей в садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление о фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.
Цель: формирование у детей представления о фруктах | ||
Задачи: 1.Дать элементарные представления о фруктах. 2. Учить детей различать, называть, классифицировать фрукты, закрепить знания о месте их произрастания. 3.Учить описывать внешний вид фруктов, опираясь на цвет, форму. 4.Обогащать и развивать словарный запас детей. 5.Развивать познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. | ||
Игровые атрибуты: Данная игра представлена набором различных видов фруктов, сшитых из фетра разных цветов, планшет, сшитый из фетра. На планшете расположены банки с разноцветными крышками. | ||
Игровые правила: | ||
Играет один ребенок или несколько, за столом. | ||
Игровая задача: 1 вариант: собрать фрукты по цвету; 2 вариант: найти, в какой банке больше, меньше фруктов; 3 вариант: найти, в какой банке один, а где много; 4 вариант: найти, в какой банке, какой фрукт; 5 вариант: найди лишний фрукт.
Вывод: В процессе игры у детей будут формироваться устойчивые представления о фруктах. Повыситься познавательный интерес к фруктам. Расширяться коммуникативные и творческие способности детей. 1 вариант «Собери фрукты по цвету»
2 вариант. «Где больше»
3 вариант «Один – много» | ||
4 вариант «В какой банке, какой фрукт»
5 вариант «Найди лишний фрукт»
| ||
|
Потамошнева Наталья Алексеевна