Дидактическая игра«Геоконт»
В.В.Воскобовича» в системе сопровождения детей с ТМНР(тяжелые множественные нарушения развития).
Подготовил воспитатель МБДОУ ДСКВ № 8 г. Ейска МО Ейский район
Байрамова Фируза Фуриддиновна
Знакомство с игрой «Геоконт»
.
Игра «Поле в цветах»
Игра «Поле в цветах»
я знакомлю и вырабатываю навык узнавания цвета.
Игра «Поле в цветах»
Задание:
Найди и покажи гвоздики , соответствующие картинкам (мак, василёк, одуванчик, незабудки, трава, огоньки, ирисы).
Игра «Волшебные червячки»
Задание: покажи, как движется червячок по фиолетовым(красным, синим и т.д.) кнопочкам.
Игра «Волшебные червячки»
Задание:
Возьми правого червячка и зацепи за черный гвоздик.
Возьми нижнего червячка и подними его к чёрной точке.
Игра «Волшебные червячки»
Задание:
Возьми правого(левого) червячка и поднеси его к чёрной точке.
Игра «Лабиринты»
Задание :закрой резинкой крайние гвоздики «Оградку лабиринта».
Игра «Лабиринты»
Задание:
Закрой гвоздики в середине «лабиринта» насколько хватит резинки
(резинка меньшего размера).
Игра «Лабиринты»
Задание:
Закрой гвоздики в середине «лабиринта» насколько хватит резинки
(резинка меньшего размера).
Сказка «Волшебный сон мальчика Гео»
Цели:
• развивать сенсорные способности (цвет, форма, величина,
совершенствовать интеллект (внимание, память, мышление, воображение, речь,
• тренировать мелкую моторику кисти и пальцев,
• совершенствовать умение конструировать контур фигур по образцу; понимать пространственные характеристики «влево», «вправо», «вниз», «вверх»; умение ориентироваться на координатной плоскости.
Оборудование:
Геоконт
макет «мальчик Гео»
паучок Юк.
Сделай ограждение квадратной клумбе
Разбить квадратную клумбу
.
Играем дома