12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Капалина Ольга Семёновна44
Россия, Московская обл.

Игра направлена на развитие навыков звукового анализа и синтеза. Представляет собой пруд с рыбками, на спинках которых изображены картинки. Задача ребёнка: поймать удочкой рыбку, определить первый звук в слове на картинке и опустить рыбку в нужное ведёрко: если первый звук гласный - в красное ведёрко, если согласный твёрдый - в синее, если согласный мягкий - в зелёное ведёрко.

1. Из пластмассового подноса мастерим пруд: из цветной бумаги коричневого или зелёного цвета вырезаем полоски -"берега" и приклеиваем к бортикам подноса, сверху декорируем камешками и ракушками, из ватных палочек делаем камыши, из цветной бумаги - кувшинки.

камыши, кувшинки
пруд
2. Далее делаем рыбок. Копируем на мелованный картон с одной и другой стороны, на спинки вставляем изображения предметов на гласные звуки и на согласные - твёрдые и мягкие звуки ( я использовала пособие "Конструктор картинок" от Мерсибо, так как удобно делать наложенные и зеркальные изображения). В ротик рыб вставляем металлическую защёлкивающуюся клёпку.
рыбки с картинками на спинках
рыбы в пруду
3. Для ловли рыбок понадобятся детские пластмассовые ведёрки и удочка с магнитом.
 4. Ловим рыбку, называем, что изображено на её спинке, определяем первый звук в слове и опускаем в нужное ведёрко.
ловим рыбку
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.