Дидактическая игра к уроку технологии «Найди лишний овощ» (5 класс)

8
18
Материал опубликован 29 August 2017 в группе

Интерактивная игра к урокам технологии в 5 классах. Презентация выполнена с использованием технологического приема "Лови ошибку".

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей. 
Задачи: создать условия для усвоения знаний о классификации овощей; развивать внимательность и логическое мышление; расширять кругозор учащихся; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. 
Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид овощей и успеть исправить его до окончания движения. 
Комментарии

Такие разнообразные задания! Очень интересно! Удивительно, как много изучается на уроках технологии!

29 August 2017

Спасибо, Надежда Владимировна! Мы и готовим много разнообразных блюд.

29 August 2017

Пообщаешься с педагогами на сайте и сразу хочется второе среднее образование получить. А технологию чтобы вела непременно Галина Владимировна!

29 August 2017

Благодарю за позитивчик, Ирина Анатольевна! Но учтите, я требовательный учитель.

29 August 2017

Так мы уже Вами и подготовлены. Ну я конкретно практически технологию и веду. Иногда приходится с девочками доделывать школьное. Педагог у них была...можно написать байки про школьную технологию.

29 August 2017
Ответ для

Бывают случаи, когда ученицы пытаются выдать чужую работу за свою. Но я пресекаю такие попытки.

29 August 2017
Ответ для

Моя одна догадалась такое провернуть. Но пошла дальше-принесла магазинную штуку.

29 August 2017
Ответ для

Одна ученица много пропускала в 5 классе, когда шили фартук. А потом принесла сшитый в ателье. Я была в шоке от качества работы. Мои ученицы лучше шьют.

29 August 2017
Ответ для

Мы недавно были в отделе школьной формы. Если уж на фабрике ТАК стали шить....грустно.

29 August 2017
Ответ для

Уроки технологии очень сильно сократили. Дома дети почти ничего не делают. Где им научиться работать? Да и зачем: все хотят высшее образование получить, денег побольше с минимальными усилиями.

29 August 2017
Ответ для

Когда сократили? У наших так два часа в неделю и есть.

29 August 2017
Ответ для

Я работаю по ФГОС уже пятый год. В 5-6 классах осталось 2 ч в неделю. В 7-8 - 1 ч в неделю. И всё. Причем, учебник 8 кл единый для мальчиков и девочек. Ни рукоделия, ни кулинарии, ни пошива изделий. НИЧЕГО!

29 August 2017
Ответ для

В прошлом году у 7 класса было два урока. Про нынешний пока не скажу. Большинству девушек знания с уроков технологии помогут гораздо больше для сохранения "погоды в доме", чем остальные. Я бы шитье убрала, заменив на вязание. Швейные машинки есть у очень немногих. А спицы дешевы, не требуют технического обслуживания, неудачную штуку можно распустить. А современная пряжа дает возможность проявить индивидуальность даже без особых навыков в вязании.

29 August 2017
Ответ для

Я тоже всё больше стала склоняться к тому же. Хотя раньше на кружке мои ученицы так профессионально шили, занимая все призовые места на олимпиадах! Я постепенно буду вкладывать проекты и фото работ. ПосмОтрите. Мои дочки тоже хорошо шьют. И хотя всё могут купить, им нравится это. У меня самой дипломы 5 разряда швеи и закройщицы. 40 учителей технологии г. Калуги прошли специальное обучение за счет Управления образования. Я шила абсолютно всё для себя и всех членов моей семьи.

29 August 2017
Ответ для

Я искренне рада за Ваших учениц! Когда в ближайшей к дому школе начинается шитье, я стараюсь в рукодельный магазин сбегать утром. Чем ближе к вечеру, тем злее и раздраженее продавцы: почему педагог не может зайти и узнать, чего в магазине есть, как называется и сколько стоит!

29 August 2017

Ответ #40630 был удален 29 August 2017

Ответ для

Согласна с Вами, Ирина Анатольевна! У нас в городе одна из учителей технологии перешла работать в магазин "Ткани". Там качественный и недорогой товар. Я своих учениц отсылаю туда.

29 August 2017

Ответ #40529 был удален 29 August 2017

Интересный ресурс!

10 July 2019