Дидактическая игра «Найди пару. Башмачки» - упрощённая версия игры «Найди пару. Обувь». Способствует развитию зрительного анализа, навыков сравнения, тренирует моторику, внимание, память. Ребёнок учится сравнивать, сопоставлять предметы/объекты друг с другом, находить сходства и различия между ними. Категория детей (кому предназначена игра): обучающиеся с ООП (ИН), воспитанники ДОУ.

Дидактическая игра “Найди пару. Башмачки” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Дидактическая игра «Найди пару. Башмачки» |
Вид ресурса | Учебно-дидактические материал |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Возраст | 6+ |
Цель и задачи | - развитие внимания, памяти, логического, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, глазомера и др. познавательных процессов; - улучшение мелкой моторики, синхронизации межполушарного взаимодействия; - развитие усидчивости и самостоятельности. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная, работа в парах |
Описание ресурса | У похожей игры “Найди пару. Обувь” https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/didakticheskaya_igra_najdi_paru_obuv_184256.html элементы деталей мелкие, это мешает выполнению задания детям с плохо развитой моторикой. Плюс, количество деталей игры – большое, это затрудняет работу с малоусидчивыми гиперактивными детьми. Поэтому, игра «Найди пару. Башмачки» выполнена из крупных элементов, количество пар можно составлять от 3+. На фото 9 пар башмачков.
Дидактическая игра «Найди пару. Башмачки» - это набор разрезанных и заламинированных элементов обуви. Примерный размер каждого «башмачка» 9см Х 9см. Материалы игры распечатаны по шаблону на трёх листах разного цвета. Задание для обучающихся: «Найдите пары одинаковых башмачков»
Результат выполненного задания:
Шаблон для изготовления упражнения «Найди пару. Башмачки»:
Ссылка для скачивания: https://images.vfl.ru/ii/1760280696/b3313507/39987868.jpg Чтобы изготовить материал для упражнения, шаблоны нужно распечатать, вырезать каждый элемент по контуру, заламинировать и снова вырезать. |
Источник изображений | https://kleur-v-kind.com/ru/schoen-kleurplaat/ |
Задание выполнено в программах | Microsoft Excel, Microsoft Paint, |




Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Ольга (учитель-логопед и учитель-дефектолог)
Морозова Татьяна Леонидовна
Ирина Владимировна Казарцева
Морозова Татьяна Леонидовна
Марьяна Олеговна
Морозова Татьяна Леонидовна
Елена Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Елена Гаврииловна Гончарова
Галина Владимировна