12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна40585
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


d1600332595.png


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Предмет: Биология

Класс: 7

Цель: закрепление знаний о беспозвоночных животных, развитие кругозора и зрительной памяти обучающихся.

Задачи:

Образовательные:
- закрепить знания учащихся по теме «Беспозвоночные животные»;
- определять цели учебной деятельности;
- формировать визуальные образы животных; 

- познакомить с многообразием беспозвоночных животных;
- развивать умения сопоставлять разные источники информации;
2. Развивающие:
- развивать аналитические умения ;
- развивать умения по формированию  выводов по заданию.
3. Воспитательные:
- воспитывать навыки работы с презентацией, внимание и логику.

Познавательные УУД: преобразование  одного вида информации в другие; сравнение и классификация объектов; построение логических рассуждений.

Регулятивные УУД: организация самостоятельной работы с представленной информацией; составление плана работы; выдвижение предположений учащимися и их проверка.

Коммуникативные УУД: развитие умений общаться;  аргументирование своего мнения.

Работа с ресурсом 

Рассмотрите внимательно фотографии. Определите, часть тела какого беспозвоночного животного изображена на фото. Выберите из предложенных ответов соответствующее слово. Если ответ правильный, появляется полное изображение животного. Если ответ неверный, плашка окрашивается в красный цвет. Выбор ответа необходимо повторить.

В тетради запишите названия животных, запишите систематические единицы одного из животных.


Зоологический детектив 1
PPTX / 3.84 Мб
​​​​​​​

u1600331651.jpg

Вопрос 

g1600331703.jpg

Ответ 

a1600331718.jpg

Вопрос 

x1600331732.jpg

Ответ 

b1600331750.jpg


Использованные источники указаны на последнем слайде.


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.09.20 в 12:35 9 Ответить Пожаловаться
Великолепный материал! Благодарю, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.09.20 в 12:56 10 Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку работы, Наталья Фёдоровна!
Перминова Елена Федоровна, 17.09.20 в 20:28 10 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную публикацию!!! Как всегда на высоте!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.09.20 в 23:39 10 Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, благодарю за отзыв!
Галина Владимировна, 17.09.20 в 21:35 10 Ответить Пожаловаться
Очень понравился Ваш ресурс!

Трефилова Раиса Поликарповна, 17.09.20 в 23:42 9 Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за внимание к игре!
Янова Татьяна Викторовна, 17.09.20 в 22:06 10 Ответить Пожаловаться
Необычная, увлекательная игра! Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересный детектив!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.09.20 в 23:43 10 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна, за интерес к презентации! Я старалась, чтобы работа была интересной!
Виктория Александровна, 18.09.20 в 08:01 8 Ответить Пожаловаться
Спасибо за прекрасную игру!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 12.10.20 в 00:24 2 Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо за отзыв!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.