
Пояснительная записка
Предмет: Биология
Класс: 7
Цель: закрепление знаний о беспозвоночных животных, развитие кругозора и зрительной памяти обучающихся.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания учащихся по теме «Беспозвоночные животные»;
- определять цели учебной деятельности;
- формировать визуальные образы животных;
- познакомить с многообразием беспозвоночных животных;
- развивать умения сопоставлять разные источники информации;
2. Развивающие:
- развивать аналитические умения ;
- развивать умения по формированию выводов по заданию.
3. Воспитательные:
- воспитывать навыки работы с презентацией, внимание и логику.
Познавательные УУД: преобразование одного вида информации в другие; сравнение и классификация объектов; построение логических рассуждений.
Регулятивные УУД: организация самостоятельной работы с представленной информацией; составление плана работы; выдвижение предположений учащимися и их проверка.
Коммуникативные УУД: развитие умений общаться; аргументирование своего мнения.
Работа с ресурсом
Рассмотрите внимательно фотографии. Определите, часть тела какого беспозвоночного животного изображена на фото. Выберите из предложенных ответов соответствующее слово. Если ответ правильный, появляется полное изображение животного. Если ответ неверный, плашка окрашивается в красный цвет. Выбор ответа необходимо повторить.
В тетради запишите названия животных, запишите систематические единицы одного из животных.
Зоологический детектив 1
PPTX / 3.84 Мб

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Использованные источники указаны на последнем слайде.
Кияйкина Наталья Федоровна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Галина Владимировна
Реликт
Янова Татьяна Викторовна
Реликт
Виктория Александровна
Реликт
Медведева Татьяна Александровна
Реликт
Marina
Реликт
Никонова Лариса
Реликт