Дидактическая игра по математике «Выставка игрушек»» (для детей 5-7 лет на сравнение количества предметов.)

5
0
Материал опубликован 15 October в группе

Дидактическая игра по математике «Выставка игрушек»» (для детей 5-7 лет на сравнение количества предметов.)

Дидактическая игра «Выставка игрушек» является одним из лучших помощников в математическом развитии, при помощи этой игры можно начинать готовить ребенка к начальной школе. Дети полностью погружаются в эту игру. При помощи игры дошкольники учатся считать в пределах 10 в прямом и обратном направлении, формируют умение составлять и решать простейшие примеры; запоминают состав числа, знакомятся со знаками (больше, меньше, равно). Ребята могут составлять примеры или легкие задачи. Эту игру можно использовать, как и в индивидуальной работе, так и в групповой.

Цель: сопоставление определенного количества предметов с цифрами, сравнение предметов по количеству.

Задачи

-Способствовать развитию и закреплению навыков прямого и обратного счета в пределах 10;

-учить устанавливать соответствие количества с графическим изображением (цифрой);

-сформировать представление о знаках > и < ;
-развивать умение использовать их для записи результата сравнения групп предметов по количеству;
-развивать внимание, память, логическое мышление;
-воспитывать интерес к математическим играм.

Материал: карточки с нанесенными на них изображениями предметов. Знаки (равно, больше, меньше, цифры).

Правила игры
1 вариант
Воспитатель приглашает детей на выставку игрушек, обращает их внимание на цифры, которые расположены на полках. К этим цифрам надо расставить определенное количество игрушек. Затем дети объясняют правильность своих действий.
​​​​​​​

2 вариант
Ребенок или группа детей берет себе определённое количество карточек и считает, сколько предметов находится слева и сколько справа, тем самым определяет какой знак нужно поставить (больше, меньше, равно).

t1728997501aa.jpg

t1728997501ab.jpg

t1728997501ac.jpg

t1728997501ad.jpg

t1728997501ae.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.