12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Николаевна Гудкова2886
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Подготовила Гудкова Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок», г.Мичуринск, Тамбовская область.


Пояснительная записка.

Цель:  закрепление умения выбирать нужный цвет.

Задачи:

-учить детей различать цвета - красный, жёлтый, зелёный, синий;

-учить сравнивать предметы по цвету, выбирать из общей массы;

-обогащать, активизировать словарь детей по теме «Продукты питания»;

-развивать связную речь.

Аудитория: дети 2-3 лет, 3-4 лет, педагоги.

Игровой материал:

-иллюстрации корзин желтого, красного, синего, зеленого цветов;

-картинки с продуктами питания (овощи, фрукты, ягоды, хлебобулочные изделия и т.п.) желтого, синего, красного, зеленого цветов.

Ход игры:

Вариант 1:

Воспитатель раскладывает на столе разноцветные корзины. Дети путём сравнения продуктов по цвету выбирают из общей массы соответствующего цвета, кладут в нужную корзину. Сначала можно взять два цвета. Затем три цвета. Затем можно усложнить задание до четырёх цветов.

Вариант 2:

Воспитатель вносит куклу, которая просит детей разложить продукты по цвету в соответствующие корзины. Взрослый предлагает детям помочь кукле. 

b1578684180.jpg
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.