12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Дидактическая игра своими руками «Подбери по цвету»
Дидактическая игра своими руками «Подбери по цвету»
Все элементы игры заламинированы.
Данная игра очень проста в изготовлении.
Пособие может использоваться на уроках ИЗО, коррекционных занятиях.
Два игровых поля (количество можно увеличить), карточки с изображением предметов.
На карточках изображены предметы мужского рода, женского рода, среднего рода и множественного числа. Изображения взяты из интернета, находятся в свободном доступе.
В процессе игры идёт
развитие зрительного восприятия;
закрепление названий цветов, умения классифицировать по признаку «цвет»;
развитие устной речи.
Ребёнок должен найти картинки предметов определённого цвета.
Он чётко проговаривает окончание прилагательных: « Сапоги (какие?) красные. Флаг (какой?). Расчёска (какая?) красная. Платье (какое?) красное».
Ребёнок продолжает работу с другой карточкой.
Игру можно разнообразить и усложнить. Играют два ученика. У каждого по карточке. Ведущий достаёт карточку с изображением предмета, показывает. Игроки соотносят цвет предмета с цветами на своей карточке - игровом поле. Игрок говорит, что это его карточка, называет предмет, задаёт вопрос, выделяет окончание в прилагательном, определяет род и число существительного и прилагательного.
Апельсин (какой?) оранжевый, апельсин – м.р, значит и прилагательное оранжевый м.р., окончание –ой.
Педагог может использовать свои варианты игры.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ
Комментарии (39)
сменить сортировкуНастроение улучшается!!!