Дидактическая игра со скрытыми картинками «Маршруты известных путешественников»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Дидактическая игра со скрытыми картинками «Маршруты известных путешественников» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра с функцией контроля |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. -Подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется соотнести маршрут путешествия и путешественника. -Развивать визуальное зрение обучающихся. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Расширить кругозор и привить желание самостоятельно добывать знания. |
7. | Ожидаемый результат | Обучающиеся научатся устанавливать соответствие между маршрутом путешествия и путешественником, которая в ней расположена. Будут иметь возможность в ходе выполнения ВПР без затруднений выполнить данный тип заданий. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. |
8. | Актуальность | Задания игры направлены на проверку сформированности у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. Это умение соответствует требованиям ФГОС. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 5-7 классы |
10. | Описание ресурса | Дидактическая игра включает в себя 8 игровых полей. Необходимо по подсказкам (от 2-х до 3-х на каждом поле) и по отдельным фрагментам фотографии определить, кому из путешественников принадлежит маршрут. Правила игры расположены на слайде №2. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Маршруты известных путешественников» |
13. | Источники информации | http://didaktor.ru/kak-sozdat-didakticheskuyu-igru-na-osnove-shablona-skrytye-kartinki/ https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/kak-razvivalis-geograficheskie-znaniia-o-zemle-18807/chto-znali-o-geografii-v-epokhu-srednevekovia-18901/re-e0a26540-4b2e-43b9-ac8e-f06600b678c4 https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/kak-razvivalis-geograficheskie-znaniia-o-zemle-18807/epokha-velikikh-geograficheskikh-otkrytii-49944/re-cd8cecf7-fe90-4223-922a-5bbbdab4daa8 |
PPTX / 6.02 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Панов Егор Игоревич
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна