12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лехова Любовь Николаевна452
ГБОУ АО "Няндомская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Россия, Архангельская обл., няндома

Дидактическое пособие: «Умные прищепки».

Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи. Для развития мелкой моторики детей, памяти, внимания, мышления, тактильных ощущений, цветового восприятия, обогащения словаря, существуют игры с прищепками. Игр с прищепками существует множество. С прищепками можно экспериментировать и придумывать различные игры, сказки на ходу.


t1637152295aa.jpg

В коррекционной работе учителя-логопеда прищепки можно использовать и совершенствовании умений дифференцировать звуки: гласный-согласный, твёрдый-мягкий согласный.

«Какой звук первый?».

Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, дифференцировать звуки: гласный-согласный, твёрдый-мягкий согласный.


t1637152295ab.jpg





«Что, за чем?»

Цель: совершенствовать навыки звукового анализа слов.

t1637152295ac.jpg


«Прятки»

Цель: закреплять умение определять позицию заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце).


t1637152295ad.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.