12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дощечникова Юлия Сергеевна157 Россия, Волгоградская обл., Урюпинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дидактическая игра «Во саду - ли? В огороде?»
Игра "Во саду - ли? В огороде?"
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах и их местах произрастания.
Задачи:
закрепление знаний детей об овощах и фруктах; развитие наблюдательности и любознательности; развитие умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их; закрепление знаний цветов (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый).
Правила использования игры: для игры необходимы картинки овощей и фруктов по отдельности распечатанные на плотном картоне и затянутые скотчем, вырезанные по контуру, с обратной стороны каждого растения приклеивается кусочек магнитной бумаги. На листе а4 распечатывается изображение сада и на втором листе изображение огорода, с обратной стороны наклеивается магнитная лента. Играть можно на столе или магнитной доске.
1 вариант. Задача детей правильно разложить растения по месту произрастания.
2 вариант. На столе лежат перевернутые магнитной стороной вверх картинки овощей и фруктов, не показывая картинку и не называя то, что на ней изображено ребенок описывает предмет задача остальных угадать что это.
3. вариант. На столе лежат перевернутые магнитной стороной вверх картинки овощей и фруктов, не показывая картинку и не называя то, что на ней изображено ребенок отвечает на вопросы только "да" или "нет", остальные дети задают наводящие вопросы.
Аудитория: дети 4-7 лет
Предмет: экология, ребенок окружающий мир
Материалы для изготовления игры: картон, скотч, цветной принтер, магнитная бумага.
Картинки для игры были взяты из следующих источников:
Два игровых поля на листах а4, с обратной стороны приклеивается магнит для крепления на магнитной доске:
Отдельные карточки распечатываются на картоне:
Состав игры: