12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11383
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Дидактическая игра «Лабиринт» по теме «Растения и животные тайги»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

География/окружающий мир

5.

Цель и задачи ресурса

Создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «природная зона – растение/животное». Подготовить учащихся к решению заданий ВПР.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

4 класс, 6-8 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Правила игры: в игре принимают участие две команды. Первая команда начинает игру щелчком по кнопке «I». Вторая команда начинает игру, щёлкнув по кнопке «II». В открывшемся окошке появляется название растения/животного. Если оно/он является представителем органического мира тайги, то нужно кликнуть по кнопке «да». В другом случае – «нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает вторая команда. Выигрывает команда, которая дойдёт до финиша первой и меньше всего допустит ошибочных ответов.

9.

Источники информации




https://tayga.info/134705

https://territorus.ru/wp-content/uploads/2017/01/Vostochnaya-sibir.jpg

http://siburbia.ru/wp-content/uploads/2014/06/IMG_8732.jpg

https://oir.mobi/678208-tajga-letom.html

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1861870-kakie-zhivotnye-obitajut-v-tajge-rossii.html

http://megaznanie.ru/index.php/animalworld/animalsrussia/5547-2010-12-05-05-15-10.html

http://krasotyrossii.ru/%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

https://krasivosti.pro/raznoe/20722-zhivotnye-tajgi.html

https://www.freepng.ru/png-11hwof/

https://www.klipartz.com/ru/sticker-png-tofwf/download

https://www.freepng.ru/png-gof79u/

https://www.pngwing.com/ru/free-png-bmvje/download

Покровкова Н.Н.  МК «Создание интерактивных тренажёров с применением технологического приёма «Лабиринт - 2»

x1635066298.png
h1635066329.png
y1635066353.png
l1635066369.png
​​​​​​​

Презентация игры "Лабиринт"
PPTX / 1.96 Мб

Опубликовано


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.10.21 в 12:16 6Ответить Пожаловаться
Ярко! Красиво! Интересно!
Всем и каждому полезно!
Спасибо за качественную помощь,Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 25.10.21 в 06:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за рифмованный комментарий, в котором столько позитива!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 24.10.21 в 12:41 4Ответить Пожаловаться
Материал замечательный!Беру в избранное!Спасибо!!!
(знакомлюсь с материалом и заодно "играю "в сайтовскую игру"Убери минус ".)
Елена Владимировна, 24.10.21 в 13:08 4Ответить Пожаловаться
Теперь у Вас нет минуса, а у меня сейчас появится)))
Потамошнева Наталья Алексеевна, 24.10.21 в 14:44 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, мы многие в неё играем)) я одна из тех, кто в минусах))
Колышкина Елена Владимировна, 25.10.21 в 06:59 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна, за внимание к игре и добрые слова комментария! Наш сайтовский "массовик-затейник" (она же минусовщица) от скудности ума ничего креативнее не придумала, как ставить минусы на комментарии!
Елена Владимировна, 24.10.21 в 13:07 4Ответить Пожаловаться
Нам тоже пригодится такая работа с учащимися! Спасибо большое, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 25.10.21 в 07:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!
Гармс Людмила Павловна, 24.10.21 в 14:35 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за яркий и познавательный ресурс, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 25.10.21 в 07:01 1Ответить Пожаловаться
Мне приятна Ваша оценка работы, Людмила Павловна! Спасибо!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.