Дидактическая карточка «Лиственные леса» для уроков окружающего мира и биологии

32
12
Материал опубликован 20 November 2019 в группе

   Дидактическая карточка   «Лиственные леса»

1 вариант

t1574227178aa.jpg

Вопросы

  1. Какие леса относятся к мелколиственным?
  2. Какие древесные культуры составляют широколиственные леса?
  3. К какой подзоне относится территория Карагайского района?
  4. Какие травянистые растения лиственных лесов относятся к раннецветущим?
  5. Какой папоротник с особым листом для спор встречается в лиственных лесах Прикамья?
  6. Какое травянистое растение является ядовитым?
  7. Какие плоды образует клён?
  8. Как называется лес из осин?
  9. Какое охраняемое растение встречается в лиственных лесах Прикамья?
  10. Какое растение лиственных лесов можно использовать в пищу?


Дидактическая карточка   «Лиственные леса»

2 вариант

t1574227178ab.jpg

Вопросы

  1. Какие леса относятся к широколиственным?
  2. Какие древесные культуры составляют мелколиственные леса?
  3. Какие леса составляют дубравы?
  4. Назовите травянистые растения, которые встречаются в широколиственных лесах?
  5. Какие растения называются эфемероидами?
  6. Как называется плод дуба?
  7. Какое растение лиственных лесов Прикамья является хорошим медоносом?
  8. У какого растения семена распространяются муравьями?
  9. Кора какого дерева используется в качестве лекарственного средства?
  10. У какого растения для развития семени необходимо наличие особых грибов?

Ответы

1 вариант

  1. Какие леса относятся к мелколиственным? (состоящие из осины и берёзы)
  2. Какие древесные культуры составляют широколиственные леса?(дуб, липа, клён)
  3. К какой подзоне относится территория Карагайского района?(Подзона южной тайги)
  4. Какие травянистые растения лиственных лесов относятся к раннецветущим? (гусиный лук, ветреница, медуница)
  5. Какой папоротник с особым листом для спор встречается в лиственных лесах Прикамья?(Страусник)
  6. Какое травянистое растение является ядовитым? (Вороний глаз)
  7. Какие плоды образует клён?(Крылатка)
  8. Как называется лес из осин? (Осинник)
  9. Какое охраняемое растение встречается в лиственных лесах Прикамья? (Венерин башмачок, гнездовка настоящая)
  10. Какое растение лиственных лесов можно использовать в пищу? (сныть)


Ответы

2 вариант

  1. Какие леса относятся к широколиственным? (Состоящие из дуба, клёна, липы)
  2. Какие древесные культуры составляют мелколиственные леса? (осина, берёза)
  3. Какие леса составляют дубравы? (дуб)
  4. Назовите травянистые растения, которые встречаются в широколиственных лесах? (медуница, сныть, копытень, гусиный лук, хохлатка, ветреница)
  5. Какие растения называются эфемероидами? (Цветут рано весной, быстро образуют семена, запас питательных веществ в клубеньках или коневищах)
  6. Как называется плод дуба? (Желудь)
  7. Какое растение лиственных лесов Прикамья является хорошим медоносом? (медуница)
  8. У какого растения семена распространяются муравьями?(копытень)
  9. Кора какого дерева используется в качестве лекарственного средства?(дуб)
  10. У какого растения для развития семени необходимо наличие особых грибов? (лесные орхидеи Венерин башмачок)

Источники информации:

1. Сайт для создания словарного облака - https://wordart.com/   

2. Учебное пособие "Мой Пермский край. Мир живой природы"/под ред. Р.А. Кассиной. - Екатеринбург: "ИПП "Уральский рабочий", 2016.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо,Раиса Поликарповна!

20 November 2019

Оксана Геннадьевна, большое спасибо за отзыв!

20 November 2019

Красиво оформленные карточки с заданиями, направленными на развитие у детей познавательного интереса, Вы подготовили, Раиса Поликарповна! Я обратила внимание, что в карточки включены вопросы по краеведению. Увидела два вопроса про венерин башмачок. У нас в Мордовий это редкое растение тоже встречается.

20 November 2019

Татьяна Петровна, большое спасибо за добрые слова! Эти карточки использую не только на уроках биологии, но и на уроках краеведения "Мой Пермский край", поэтому краеведческие вопросы обязательно включаю.

20 November 2019

Замечательный дидактический материал! Спасибо, очень интересно и познавательно!

20 November 2019

Любовь Давыдовна, благодарю за внимание к ресурсу!

20 November 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

20 November 2019

Татьяна, спасибо за отзыв!

21 November 2019

Прекрасное оформление, чёткая постановка вопросов!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ, РАИСА ПОЛИКАРПОВНА!!!!!!!!!!!! Спасибо за качественную работу!!!!!!

20 November 2019

Ирина Михайловна, спасибо! Приятно Ваше внимание!

21 November 2019

Отличная работа, Раиса Поликарповна! Детям будет очень интересно работать с таким заданием!

21 November 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за добрые слова!

21 November 2019