Дидактическая карточка «Лиственные леса» для уроков окружающего мира и биологии

32
12
Материал опубликован 20 November 2019 в группе

   Дидактическая карточка   «Лиственные леса»

1 вариант

t1574227178aa.jpg

Вопросы

  1. Какие леса относятся к мелколиственным?
  2. Какие древесные культуры составляют широколиственные леса?
  3. К какой подзоне относится территория Карагайского района?
  4. Какие травянистые растения лиственных лесов относятся к раннецветущим?
  5. Какой папоротник с особым листом для спор встречается в лиственных лесах Прикамья?
  6. Какое травянистое растение является ядовитым?
  7. Какие плоды образует клён?
  8. Как называется лес из осин?
  9. Какое охраняемое растение встречается в лиственных лесах Прикамья?
  10. Какое растение лиственных лесов можно использовать в пищу?


Дидактическая карточка   «Лиственные леса»

2 вариант

t1574227178ab.jpg

Вопросы

  1. Какие леса относятся к широколиственным?
  2. Какие древесные культуры составляют мелколиственные леса?
  3. Какие леса составляют дубравы?
  4. Назовите травянистые растения, которые встречаются в широколиственных лесах?
  5. Какие растения называются эфемероидами?
  6. Как называется плод дуба?
  7. Какое растение лиственных лесов Прикамья является хорошим медоносом?
  8. У какого растения семена распространяются муравьями?
  9. Кора какого дерева используется в качестве лекарственного средства?
  10. У какого растения для развития семени необходимо наличие особых грибов?

Ответы

1 вариант

  1. Какие леса относятся к мелколиственным? (состоящие из осины и берёзы)
  2. Какие древесные культуры составляют широколиственные леса?(дуб, липа, клён)
  3. К какой подзоне относится территория Карагайского района?(Подзона южной тайги)
  4. Какие травянистые растения лиственных лесов относятся к раннецветущим? (гусиный лук, ветреница, медуница)
  5. Какой папоротник с особым листом для спор встречается в лиственных лесах Прикамья?(Страусник)
  6. Какое травянистое растение является ядовитым? (Вороний глаз)
  7. Какие плоды образует клён?(Крылатка)
  8. Как называется лес из осин? (Осинник)
  9. Какое охраняемое растение встречается в лиственных лесах Прикамья? (Венерин башмачок, гнездовка настоящая)
  10. Какое растение лиственных лесов можно использовать в пищу? (сныть)


Ответы

2 вариант

  1. Какие леса относятся к широколиственным? (Состоящие из дуба, клёна, липы)
  2. Какие древесные культуры составляют мелколиственные леса? (осина, берёза)
  3. Какие леса составляют дубравы? (дуб)
  4. Назовите травянистые растения, которые встречаются в широколиственных лесах? (медуница, сныть, копытень, гусиный лук, хохлатка, ветреница)
  5. Какие растения называются эфемероидами? (Цветут рано весной, быстро образуют семена, запас питательных веществ в клубеньках или коневищах)
  6. Как называется плод дуба? (Желудь)
  7. Какое растение лиственных лесов Прикамья является хорошим медоносом? (медуница)
  8. У какого растения семена распространяются муравьями?(копытень)
  9. Кора какого дерева используется в качестве лекарственного средства?(дуб)
  10. У какого растения для развития семени необходимо наличие особых грибов? (лесные орхидеи Венерин башмачок)

Источники информации:

1. Сайт для создания словарного облака - https://wordart.com/   

2. Учебное пособие "Мой Пермский край. Мир живой природы"/под ред. Р.А. Кассиной. - Екатеринбург: "ИПП "Уральский рабочий", 2016.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо,Раиса Поликарповна!

4
20 November 2019

Оксана Геннадьевна, большое спасибо за отзыв!

4
20 November 2019

Красиво оформленные карточки с заданиями, направленными на развитие у детей познавательного интереса, Вы подготовили, Раиса Поликарповна! Я обратила внимание, что в карточки включены вопросы по краеведению. Увидела два вопроса про венерин башмачок. У нас в Мордовий это редкое растение тоже встречается.

3
20 November 2019

Татьяна Петровна, большое спасибо за добрые слова! Эти карточки использую не только на уроках биологии, но и на уроках краеведения "Мой Пермский край", поэтому краеведческие вопросы обязательно включаю.

3
20 November 2019

Замечательный дидактический материал! Спасибо, очень интересно и познавательно!

3
20 November 2019

Любовь Давыдовна, благодарю за внимание к ресурсу!

4
20 November 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

4
20 November 2019

Татьяна, спасибо за отзыв!

3
21 November 2019

Прекрасное оформление, чёткая постановка вопросов!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ, РАИСА ПОЛИКАРПОВНА!!!!!!!!!!!! Спасибо за качественную работу!!!!!!

4
20 November 2019

Ирина Михайловна, спасибо! Приятно Ваше внимание!

4
21 November 2019

Отличная работа, Раиса Поликарповна! Детям будет очень интересно работать с таким заданием!

4
21 November 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за добрые слова!

3
21 November 2019