12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Метляева Юлия Владимировна31

Дидактическая многофункциональная игра «КТО ЧТО ЕСТ?»


Дидактическая многофункциональная игра «Кто что ест» - разработана с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания. Игра предназначена для развития речевой активности, логического мышления, памяти, сенсорных эталонов, зрительного восприятия. Побуждает детей анализировать, сравнивать, выделять как общие, так и индивидуальные признаки предметов и явлений, высказывать предположения, доказывать свой выбор, делать выводы

Описание

Дидактическая игра включает в себя:

-8 фетровых игрушек - животных (на прищепках);

- различные виды корма (из фетра);

Материал:

Мордочки животных изготовлены из фетра разной жесткости и приклеены к пластиковым прищепкам длиною 7см.; различные виды корма изготовлены с использованием фетра разной жесткости и аксессуаров (бисера, пайеток).

Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество.

Дидактические и игровые задачи:

1.Образовательные:

повышать уровень развития ребёнка;

учить анализировать, сравнивать, обобщать;

закреплять знания о цветовой гамме; об окружающем мире.          

2. Развивающие:

развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);

видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактным изображением;

способность к обобщению и классификации;

способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

совершенствовать зрительные и моторные перцепции в процессе манипулирования с прищепками;

совершенствовать уровень тактильных ощущений в процессе произведения умелого захвата прищепок кончиками пальцев.

3.Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и  выполнить ее самостоятельно;

побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;    

воспитывать интерес к занятиям;

развивать самостоятельность, инициативность детей в процессе выполнения игрового задания;

Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста.


Ход игры «Кто что ест?»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия "Домашние" и "Дикие" животные; воспитывать бережное отношение к природе.

-Участвуют: 2-4 человека

-Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).

Описание: У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.



t1636205712aa.jpg



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.